Остается шумный след от источника света при выключении его в Lightmix

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 18.08.2017
Сообщения: 8
Откуда:

Всем привет! Может кто сталкивался с подобным, если отключать источник света остается шум в том месте, куда он светит. 

На данном рендере в треке диск размером 15 мм, интенсивность 1000 Люменов, если делать меньше - будет темно, нет шумов только если отключить источники света в настройках, в лайтмиксе все на 1.Особенно на верхнем шкафчике видно. Подскажите решение, пожалуйста, если кто сталкивался

f2123de2378f7d6d919286fb22400407.png

. Шум 3% на рендере. Уже не в первый раз такая проблема со светильниками, денойз такое не замазывает, стекла и металла в треке нет, все убрала

85eebef0eb55b08e56fbeda52912a9fa.jpeg

\

f7fb25a66860f762ccd30e02b3a16a39.jpeg

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 29.01.2014
Сообщения: 92
Откуда: г.Воронеж

Уменьшить силу спота. Сильно уменьшить. А потом, в лайтмиксе его увеличить.

Проблема из за того, что корона семплирует основной свет от спота, основные ресурсы тратит на него. Потому, что он самый яркий, да еще и на ссветлую часть лупит. Уличный свет практически не имеет силы, очень тусклый, поэтому его корона семплирует гораздо меньше. 

Если нужно одним рендером все отрендерить, то уменьшайте силу спота. Либо рендер в 2 захода.

И вообще. Вам бы сначала все обставить, настроить, раскрасить, а потом смотреть и думать о таких вещах, перед финальным рендером. После раскраски и обставки свет может сильно измениться. Особенно если какие то фасады будут темные.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 18.08.2017
Сообщения: 8
Откуда:
Цитата t0931:

Уменьшить силу спота. Сильно уменьшить. А потом, в лайтмиксе его увеличить.

Проблема из за того, что корона семплирует основной свет от спота, основные ресурсы тратит на него. Потому, что он самый яркий, да еще и на ссветлую часть лупит. Уличный свет практически не имеет силы, очень тусклый, поэтому его корона семплирует гораздо меньше. 

Если нужно одним рендером все отрендерить, то уменьшайте силу спота. Либо рендер в 2 захода.

И вообще. Вам бы сначала все обставить, настроить, раскрасить, а потом смотреть и думать о таких вещах, перед финальным рендером. После раскраски и обставки свет может сильно измениться. Особенно если какие то фасады будут темные.

Дело в том, что такое было и в "расскрашенных" проектах, в обычном интерьере, не как тут экстерьер, просто сразу решила проверить будет ли также, чтобы не было шума вообще от источника такого - нужно уменьшать примерно до 100-200 Люменов, потом в лайтмиксе придется завышать до 5- 10 единиц, чтобы получить нормальное освещение, что может даже уже светлячки, лайтмикс такие высокие цифры не очень жалует, но все равно попробую, может и получится, спасибо smiley-smile.gif

P.S. уже почти готовый проект, вернее его кусочек, который также отчаянно шумит

87936de7e4136522867abc6a213f4a1c.png

Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 13.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Цитата Wikkiliks:
Цитата t0931:

Уменьшить силу спота. Сильно уменьшить. А потом, в лайтмиксе его увеличить.

Проблема из за того, что корона семплирует основной свет от спота, основные ресурсы тратит на него. Потому, что он самый яркий, да еще и на ссветлую часть лупит. Уличный свет практически не имеет силы, очень тусклый, поэтому его корона семплирует гораздо меньше. 

Если нужно одним рендером все отрендерить, то уменьшайте силу спота. Либо рендер в 2 захода.

И вообще. Вам бы сначала все обставить, настроить, раскрасить, а потом смотреть и думать о таких вещах, перед финальным рендером. После раскраски и обставки свет может сильно измениться. Особенно если какие то фасады будут темные.

Дело в том, что такое было и в "расскрашенных" проектах, в обычном интерьере, не как тут экстерьер, просто сразу решила проверить будет ли также, чтобы не было шума вообще от источника такого - нужно уменьшать примерно до 100-200 Люменов, потом в лайтмиксе придется завышать до 5- 10 единиц, чтобы получить нормальное освещение, что может даже уже светлячки, лайтмикс такие высокие цифры не очень жалует, но все равно попробую, может и получится, спасибо smiley-smile.gif

P.S. уже почти готовый проект, вернее его кусочек, который также отчаянно шумит

87936de7e4136522867abc6a213f4a1c.png

Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать нашли ли решение своей проблемы? У меня в точности тоже самое сейчас. Я работаю в VRay, но проблемы такие же с финальным рендером. Мелкий-мелкий шум по всему рендеру в большом количестве, который не убирается апдейтом денойзера.Да, и еще удивительно долго рендерится изображение. Уже 3тий час, и это просто предел(((. Сцену почистила, на слои разложила, геометрию проверила. В сцене, кроме LED подсветки под шкафами кухни (Обычный VRay Plane), и VRAY DOM со скайлай порталами в окнах ничего больше нет.  Буду признательна за ответ!

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 30.05.2014
Сообщения: 69
Откуда: Узбекистан,Ташкент
Цитата Lazichm901:
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать нашли ли решение своей проблемы? У меня в точности тоже самое сейчас. Я работаю в VRay, но проблемы такие же с финальным рендером. Мелкий-мелкий шум по всему рендеру в большом количестве, который не убирается апдейтом денойзера.Да, и еще удивительно долго рендерится изображение. Уже 3тий час, и это просто предел(((. Сцену почистила, на слои разложила, геометрию проверила. В сцене, кроме LED подсветки под шкафами кухни (Обычный VRay Plane), и VRAY DOM со скайлай порталами в окнах ничего больше нет.  Буду признательна за ответ!

Доброго дня . Если честно в Vray 100 лет не работал но очень похоже на плохую HDRIку , у вас в VrayDom стоит карта ? Если да то попробуйте убрать и настроить освещение чисты источником света а фон за окном уже вставить в фотошопе . На счет времени сказать что то сложно не имея хар-к компьютера но вполне возможно долгий рендер связан с настройкой света и возможно вам стоит посмотреть материал стекла на окнах . 

А самый верный способ , это убрать окна и все в сер.мат. переключить  , тогда и сразу станет понятно что шумит - оттуда и копать . Удачи вам !

Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 13.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Цитата Teratorn:
Цитата Lazichm901:
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать нашли ли решение своей проблемы? У меня в точности тоже самое сейчас. Я работаю в VRay, но проблемы такие же с финальным рендером. Мелкий-мелкий шум по всему рендеру в большом количестве, который не убирается апдейтом денойзера.Да, и еще удивительно долго рендерится изображение. Уже 3тий час, и это просто предел(((. Сцену почистила, на слои разложила, геометрию проверила. В сцене, кроме LED подсветки под шкафами кухни (Обычный VRay Plane), и VRAY DOM со скайлай порталами в окнах ничего больше нет.  Буду признательна за ответ!

Доброго дня . Если честно в Vray 100 лет не работал но очень похоже на плохую HDRIку , у вас в VrayDom стоит карта ? Если да то попробуйте убрать и настроить освещение чисты источником света а фон за окном уже вставить в фотошопе . На счет времени сказать что то сложно не имея хар-к компьютера но вполне возможно долгий рендер связан с настройкой света и возможно вам стоит посмотреть материал стекла на окнах . 

А самый верный способ , это убрать окна и все в сер.мат. переключить  , тогда и сразу станет понятно что шумит - оттуда и копать . Удачи вам !

Здравствуйте! Спасибо Вам за такой быстрый ответ)))! Буду разбираться, пробовать и ставить эксперименты! HDR карту качала на проверенном ресурсе. они там в очень хорошем качестве  hdrihaven.com.

С обычными VRAY планами в окнах тоже пробовала рендерить в связке с лучом солнца, только планы были c галочкй VraySkyportal - эффект с шумами тот же. Стекол в окнах нет- всегда их удаляю. 

В сером мате тоже сначала всегда предрендер делаю. Но делаю в Актившейде на несколько секунд, что бы свет посмотреть и его количество в сцене. По этому на сермате у меня много шума было, но это для актив-шейда норм, и я не обратила на него внимание, пердполагая, что денойзер и финальный рендер все испрвит.

Буду разбираться, спасибо!))))

Читают эту тему: