На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
Ребята, привет! Подскажите, на 1й модели стоит hair and fur, в остальном сцена пустая, элементарная геометрия и т.д. При запуске рендера всё висит около 30-40 минут, а потом как повезет, либо начинает интерактив, либо лимит памяти. Рендер не включается вообще, через 40 минут выдает лимит памяти и конец. оперативы 32, подкачка стоит. что-то в этом мехе жрет весь комп. что это? кто-то знает? и как можно устранить эту проблему? Спасибо!
надо в максовском environment во вкладке effects добавить hair&fur (если этого еще не сделано) и там выбрать mr-prim
а вообще что у вирея, что у короны могут быть проблемы с рендером меха из hair&fur, и лучше сгенерировать меш в этом модификаторе и модификатор отключить, геометрия получится тяжелой, но сюрпризов не будет
Corona Bitmap кушает больше памяти, чем обычный Bitmap, посмотрите его ещё на всякий случай.А вообще я бы попробовал в сермате всё считануть с отлюченным дисплейсом, если считать будет нормально, значит надо материалы смотреть.
На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
надо в максовском environment во вкладке effects добавить hair&fur (если этого еще не сделано) и там выбрать mr-prim
а вообще что у вирея, что у короны могут быть проблемы с рендером меха из hair&fur, и лучше сгенерировать меш в этом модификаторе и модификатор отключить, геометрия получится тяжелой, но сюрпризов не будет
да, галочка стоит. Попробовала через геометрию - вышло 50 млн полигонов на один объект . снизила количество, а результат совсем не тот что нужен вышел.
Цитата Phil23:
Corona Bitmap кушает больше памяти, чем обычный Bitmap, посмотрите его ещё на всякий случай.А вообще я бы попробовал в сермате всё считануть с отлюченным дисплейсом, если считать будет нормально, значит надо материалы смотреть.
к сожалению не мой вариант. Сцена работает великолепно, пока не ставлю меховой объект. Он именно все тормозит. А именно его рендер нужно сделать
Почему одна и та же сцена жрет разное количество памяти от раза к разу?) Вот всё уже вроде победил, всё в порядке, но эта проблема никак не уходит. Сцена жрет то 7 гигов, то 14 в режиме работы с ней. При открытии стабильно 8-9, потом либо начинает расти и забивает еще и весь файл подкачки до кучи, либо же просто останавливается на 11-12 при рендеринге(бывает и на 10 замирает) и больше никуда не идет. Я уже не знаю какое шаманство еще можно применить. Сцена чистая, дисплейса нет, сохраняется быстро, весит около 800мб при 9 000 000поликов и текстурах высокого разрешения(некоторых). Старт рендера моментальный, загрузка цп 100%. Просто какие-то дикие скачки оперативки от раза к разу. Приходится по несколько раз открывать сцену, чтобы поймать момент, когда она потребляет меньше всего.
Почему одна и та же сцена жрет разное количество памяти от раза к разу?) Вот всё уже вроде победил, всё в порядке, но эта проблема никак не уходит. Сцена жрет то 7 гигов, то 14 в режиме работы с ней. При открытии стабильно 8-9, потом либо начинает расти и забивает еще и весь файл подкачки до кучи, либо же просто останавливается на 11-12 при рендеринге(бывает и на 10 замирает) и больше никуда не идет. Я уже не знаю какое шаманство еще можно применить. Сцена чистая, дисплейса нет, сохраняется быстро, весит около 800мб при 9 000 000поликов и текстурах высокого разрешения(некоторых). Старт рендера моментальный, загрузка цп 100%. Просто какие-то дикие скачки оперативки от раза к разу. Приходится по несколько раз открывать сцену, чтобы поймать момент, когда она потребляет меньше всего.
здравствуйте, - изображение во время рендера перестает считатся пассы стоят на месте процесс вроде как идет, он не завис, но прогресса не какого нет!(тоесть может досчитать 50 пасов а потом провиснуть и в таком положениии считая 1 пасс простоять бесконечное кол-во времяни) пробовал уменьшить файл подкачки но результата это не дало. рендерю в короне. у кого была такая проблема, пробовали переставить ос? может поможет, а может и нет, не охота лишний раз сносить ос
Есть решение этой проблемы или нет? В сцене полтора миллиона полигонов, деревья и трава в прокси, но мне выдает что не достаточно памяти (в системе 32 гига). Причем первый раз выдает сообщение по нехватки памяти и рендер продолжается, при втором запуске рендера макс крашится.
P.S. Увеличил файл подкачки с 4-х гигов до 80-ти гигов и проблема ушла.
Маленький лайфхак! Если памяти впритык! Вроде последний тестовый просчитался, потом добавили тяжёлый объект и всё, рендер уже не вывозит. Рендерте тогда с помощью Бекбёрнера при закрытом максе. Так вы экономите память, которае расходуется на интерфейс макса.
На 3 короне макс 2017 никакой ругани не было , поставил 5-ку и на макс 2021 сразу ругается на нехватку памяти хотя стои 24г !! А еще после загрузки старых пресетов при рендере макс вылетает. Пипец печалька. Короче пока продолжаю работать на связке Max2017+3 корона. Может есть какие лайфаки поделитесь плиз.