На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.
Из личных наблюдений. Тоже рендер вылетал при перенасыщенности полигонами. Лимит около 24-28млн поликов на 8 гигов оперативы. При превышении простаивает камень, либо просто вылетает.
А у вас именно макс падает или просто в лимит памяти упираетесь? Не скажу за корону, в вирее у меня часто мультискаттер крашит макс, если использован нормалмэп в бампе (независимо от того, чей он - стандартный или виреевский).
Ещё мне помогала в короне такая штука - http://s7.postimg.org/o3rycrve3/screenshot_122.png - отключает фильтрацию текстур. Поднимала скорость (разумеется, текстуры были пикселизованными), но может быть полезно т.к. экономит память и ресурсы процессора.
Проверяйте модели и настройки, пробуйте сбросить на дефолтные. Сейчас занимаюсь экстерьером в короне - 12 гектар парка усажены деревьями, кустарниками, кучей моделей + материал подосновы 40 мб с дисплейсОм. Мои 32 гига нагружает но рендерит.
Мы уже давно раскусили, что большой экстерьер корона не осилит, вот какой нибудь дом отрендерить в глуши еще можно, а вот жилой район, что бы корона взяла, то это нужен прям очень неслабый комп
Мы уже давно раскусили, что большой экстерьер корона не осилит, вот какой нибудь дом отрендерить в глуши еще можно, а вот жилой район, что бы корона взяла, то это нужен прям очень неслабый комп
В вирее по дефолту вторичка отключена, в короне - нет. Поэтому памяти и не хватает. Включите в экстерьерной сцене вторичку - и вирее будет точно так же.
Цитата Skap: Мы уже давно раскусили, что большой экстерьер корона не осилит, вот какой нибудь дом отрендерить в глуши еще можно, а вот жилой район, что бы корона взяла, то это нужен прям очень неслабый комп Да а ещё руки прямые. Точнее в первую очередь.
Мы уже давно раскусили, что большой экстерьер корона не осилит, вот какой нибудь дом отрендерить в глуши еще можно, а вот жилой район, что бы корона взяла, то это нужен прям очень неслабый комп
На обычном рабочем компе сделал первый микрорайон в короне. На компе 24гб оперативы, с непривычки постоянно упирался в потолок, что приводило к фризу рендера. Потестил, что именно отъедает память, оптимизировал грамотно, и прекрасно все отрендерило.
Доброго дня, форумчане! Пользуюсь такой хитростью, вычитанной на этом же форуме: все объекты конвертирую в editable poly или editable mesh. Недавно делал интерьер, 14 000 000 полигонов. Когда были объекты с модификаторами, турбосмузом и прочими, рендер отъедал 12-13 Гб оперативки. После конвертирования - 3,2 - 3,5 Гб. Плюс сам рендер стартует намного быстрее. На экстерьерах пока не пробовал.
Тоже делаю экстерьер, сейчас 35млн полигонов и куча прокси, так вот замечено, что корона их очень не любит. Если проксий 5-6 видов, так можно хоть 100 гекров мультиком засадить или эдванседпейнтером, но если разных видов прокси переваливает за 10-15, тут то и начинается памятичный жор)), а учитывая что корона еще и больше 255 источников света не переваривает(обещают в 1.4 релизе убрать ограничение), то и вовсе пляски с бубном неизбежны при больших экстерьерах. Рендер конечно не вылетает, но загрузка всей требухи перед непосредственно пассами может растянутся на минут 20. С вирэем как-то проще жилось, 32 гигов хватало за глаза)))
Заметил, что если памяти(ram) не хватает, то файл подкачки все равно не увеличивается. Возник резонный вопрос, corona вообще работает с файлом подкачки?
Заметил, что если памяти(ram) не хватает, то файл подкачки все равно не увеличивается. Возник резонный вопрос, corona вообще работает с файлом подкачки?
Заметил, что если памяти(ram) не хватает, то файл подкачки все равно не увеличивается. Возник резонный вопрос, corona вообще работает с файлом подкачки?