Острая нехватка памяти в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.
Из личных наблюдений. Тоже рендер вылетал при перенасыщенности полигонами. Лимит около 24-28млн поликов на 8 гигов оперативы. При превышении простаивает камень, либо просто вылетает.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

А у вас именно макс падает или просто в лимит памяти упираетесь? Не скажу за корону, в вирее у меня часто мультискаттер крашит макс, если использован нормалмэп в бампе (независимо от того, чей он - стандартный или виреевский).

Ещё мне помогала в короне такая штука - http://s7.postimg.org/o3rycrve3/screenshot_122.png  - отключает фильтрацию текстур. Поднимала скорость (разумеется, текстуры были пикселизованными), но может быть полезно т.к. экономит память и ресурсы процессора.

На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 6
Moscow
Проверяйте модели и настройки, пробуйте сбросить на дефолтные. Сейчас занимаюсь экстерьером в короне - 12 гектар парка усажены деревьями, кустарниками, кучей моделей + материал подосновы 40 мб с дисплейсОм. Мои 32 гига нагружает но рендерит.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Мы уже давно раскусили, что большой экстерьер корона не осилит, вот какой нибудь дом отрендерить в глуши еще можно, а вот жилой район, что бы корона взяла, то это нужен прям очень неслабый комп
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Skap:
Мы уже давно раскусили, что большой экстерьер корона не осилит, вот какой нибудь дом отрендерить в глуши еще можно, а вот жилой район, что бы корона взяла, то это нужен прям очень неслабый комп

Да а ещё руки прямые. Точнее в первую очередь.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 76
Москва
В вирее по дефолту вторичка отключена, в короне - нет. Поэтому памяти и не хватает. Включите в экстерьерной сцене вторичку - и вирее будет точно так же.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
alkid, без глобалки обычно фигачишь?smiley-biggrin.gif
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата Revered:
Цитата Skap: Мы уже давно раскусили, что большой экстерьер корона не осилит, вот какой нибудь дом отрендерить в глуши еще можно, а вот жилой район, что бы корона взяла, то это нужен прям очень неслабый комп Да а ещё руки прямые. Точнее в первую очередь.

Поделитесь пожалуйста опытом, мастер

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118
Цитата Skap:
Мы уже давно раскусили, что большой экстерьер корона не осилит, вот какой нибудь дом отрендерить в глуши еще можно, а вот жилой район, что бы корона взяла, то это нужен прям очень неслабый комп

На обычном рабочем компе сделал первый микрорайон в короне. На компе 24гб оперативы, с непривычки постоянно упирался в потолок, что приводило к фризу рендера. Потестил, что именно отъедает память, оптимизировал грамотно, и прекрасно все отрендерило. 

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 11
Доброго дня, форумчане! Пользуюсь такой хитростью, вычитанной на этом же форуме: все объекты конвертирую в editable poly или editable mesh. Недавно делал интерьер, 14 000 000 полигонов. Когда были объекты с модификаторами, турбосмузом и прочими, рендер отъедал 12-13 Гб оперативки. После конвертирования - 3,2 - 3,5 Гб. Плюс сам рендер стартует намного быстрее. На экстерьерах пока не пробовал.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
alkid жор памяти в вирее не зависит вообще никак от наличия или отсутствия вторички) он зависит только от геометрии и текстур
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
Цитата xpp_nd_ruphus:
жор памяти в вирее не зависит вообще никак от наличия или отсутствия вторички

Поставье сэмплы лайткэша в сцене с одной и той же геометрией и текстурами - 0,001 мм и 1м - замерьте озу и повторите еще раз то что сказали smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 437
Минск
Тоже делаю экстерьер, сейчас 35млн полигонов и куча прокси, так вот замечено, что корона их очень не любит. Если проксий 5-6 видов, так можно хоть 100 гекров мультиком засадить или эдванседпейнтером, но если разных видов прокси переваливает за 10-15, тут то и начинается памятичный жор)), а учитывая что корона еще и больше 255 источников света не переваривает(обещают в 1.4 релизе убрать ограничение), то и вовсе пляски с бубном неизбежны при больших экстерьерах. Рендер конечно не вылетает, но загрузка всей требухи перед непосредственно пассами может растянутся на минут 20. С вирэем как-то проще жилось,  32 гигов хватало за глаза)))
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
SamoreZ всегда только относительно пикселей семплирование в ЛК выставлял) и чаще брутфорс на вторичке
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 76
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
alkid жор памяти в вирее не зависит вообще никак от наличия или отсутствия вторички) он зависит только от геометрии и текстур

сколько еще открытий чудных предстоит узнать тебе, мой юный друг))

На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Заметил, что если памяти(ram) не хватает, то файл подкачки все равно не увеличивается. Возник резонный вопрос, corona вообще работает с файлом подкачки?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата YAVK:
Заметил, что если памяти(ram) не хватает, то файл подкачки все равно не увеличивается. Возник резонный вопрос, corona вообще работает с файлом подкачки?

в прокси загоняйте перед рендером мебелюшку

На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Цитата kingstones:
Цитата YAVK:
Заметил, что если памяти(ram) не хватает, то файл подкачки все равно не увеличивается. Возник резонный вопрос, corona вообще работает с файлом подкачки?

в прокси загоняйте перед рендером мебелюшку

Вопрос собственно не в этом. 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата YAVK:
Вопрос собственно не в этом. 

ответ в том что если оперативки мало, не думайте что файл подкачки вас спасет 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата YAVK:
corona вообще работает с файлом подкачки?

Работает ещё как. Но при активном юзе свопа короной загрузка проца падает до 10-15% и соответственно скорость редндера падает тоже пропорционально.
Читают эту тему: