Освещение

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2015
Сообщений: 3
Poland
Добрый день, помогите пожалуйста , я перешла работать в корону, и сделала светящийся материал на окном, куд поместила изображение (что за окном находится) потом создала два солнца одно больше радиусом второе меньше, у меян окна должны быть с темным оттенком, за окном поставила как порталы (взяла плейн и сделала его невидимым и перед стеклом и за ) но сцена получается все ранво темная и какая то не реалистичная....подскажите, на что обратить вимание 

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 663
Moscow
Цитата LenaKu:
потом создала два солнца
Цитата LenaKu:
подскажите, на что обратить вимание

Возможно, на уроки Астрономии... smiley-rofl.gif

Зачем 2 Солнца?

Кроме света из окна ничего вцелом не смущает?

Репутация: 0
На сайте c 16.05.2015
Сообщений: 3
Poland
Цитата Viento:
Цитата LenaKu:
потом создала два солнца
Цитата LenaKu:
подскажите, на что обратить вимание

Возможно, на уроки Астрономии... smiley-rofl.gif

Зачем 2 Солнца?

Кроме света из окна ничего вцелом не смущает?

Смотрела в одном видео уроке что два солнца , что б была мягче тень 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Я бы, прежде чем экспериментировать с Татуином, сперва обошелся одним солнцем и одним порталом в окне. Не так важно внутри он или снаружи (он, по сути, магнит для света). Плюс незабываем про sky в Environment. Или без солнца и ская - но HDRI. Прежде чем делать какие-то фейки, нужно понять как работает в сцене нормальное освещение. И уже если оно не устраивает и нет способов базовыми настройками добиться нужного результата - вот тогда вводить дополнительный свет. 

Дайте ссылку на урок, интересно о чем там речь =)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3052
Ярославль, Москва

https://www.youtube.com/watch?v=DIrhlF4HtgI 

Самый первый видос по запросу "освещение интерьера 3d max corona". Нормальный результат.

Репутация: 0
На сайте c 16.05.2015
Сообщений: 3
Poland
Цитата Zava:

Я бы, прежде чем экспериментировать с Татуином, сперва обошелся одним солнцем и одним порталом в окне. Не так важно внутри он или снаружи (он, по сути, магнит для света). Плюс незабываем про sky в Environment. Или без солнца и ская - но HDRI. Прежде чем делать какие-то фейки, нужно понять как работает в сцене нормальное освещение. И уже если оно не устраивает и нет способов базовыми настройками добиться нужного результата - вот тогда вводить дополнительный свет. 

Дайте ссылку на урок, интересно о чем там речь =)

спасибо!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4982
Цитата Viento:
Возможно, на уроки Астрономии...  Зачем 2 Солнца?

Напрасно смеётесь. Два солнца разного размера на одной оси позволяют создать более интересные тени. И в предметке, кстати тоже иногда используют два соосных источника разных размеров. 

Читают эту тему: