Это зависит от того, какая стоит задача. Схемы освещения могут быть самые разные, в зависимости от того что и как должно быть освещено, какие нужны тени, какие и где нужны блики и т.п. Во всяком случае у меня нет какой-то универсальной студии в которой я текстурирую все объекты, а потом переношу их в сцену. Только одно я всегда делаю одинаково - сначала назначаю всем объектам серый материал, а затем ставлю свет. Все остальное каждый раз по разному.
те студии для рендера объектов а не дял настройки материалов.
А вообще это индивидуальная штука, у кого то есть калбированые hdri, кто то просто настаривает на скай+сан, примерно знаешь как должно выглядеть при дневном свете и настраиваешь, естественно опираясь на некоторые правила о материалах, ну к примеру по PBR отражение максимальное, какой иор у металлов и тд.
В короне например есть готвоые материалы которые можно взять как образец для оценки цвета в вашей сцене и от нее уже плясать со своим материалом
те студии для рендера объектов а не дял настройки материалов.
А вообще это индивидуальная штука, у кого то есть калбированые hdri, кто то просто настаривает на скай+сан, примерно знаешь как должно выглядеть при дневном свете и настраиваешь, естественно опираясь на некоторые правила о материалах, ну к примеру по PBR отражение максимальное, какой иор у металлов и тд.
В короне например есть готвоые материалы которые можно взять как образец для оценки цвета в вашей сцене и от нее уже плясать со своим материалом
те студии для рендера как объектов, так и МАТЕРИАЛОВ, читайте внимательно!!
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
в общем я скачал студии выше по ссылке. У меня не открывались файлы (они как понимаю были для последних версий 3д макса), но внутри оказались две папки : 2016 и 2013.
Соответственно т.к. у меня 3Д макс 2018 мне подходит папка 2016.
Открываю студию под названием: 2016-corona-material-simple
При открытии выскакивает окошко:
жму open и появляется следующее
Подскажите, что мне необходимо сделать...сцена открылась,вроде все работает, но что мне сообщают данные окна ?
Ничего страшного в данных окнах нет, первое говорит о том, что у вас не установден FStorm, а второе - что файл создан в предыдущей версии программы и если вы его пересохраните, то не сможете больше открыть в той версии, в которой он был создан...во.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата spy79:
Ничего страшного в данных окнах нет, первое говорит о том, что у вас не установден FStorm, а второе - что файл создан в предыдущей версии программы и если вы его пересохраните, то не сможете больше открыть в той версии, в которой он был создан...во.
Спасибо.
А чем отличаются друг от друга 2 студии:
2016-corona-material-simple
2016-corona-material-thickness
и чем они отличаются от студии:
2016-corona-product
я имею ввиду помимо расположения камеры?
Вот мне чтобы настраивать материалы на объектах, лучше какую сцену использовать ?
те студии для рендера как объектов, так и МАТЕРИАЛОВ, читайте внимательно!!
ну давайте расскажите мне как вы там настраиваете материал в сцене с лутом и накрученым тонмапингом, это студии для рендера в этой сцене, что у вас получится в другой сцене с этим материалом? -_-
Я юзал только продукт. Почитал на сайте, так симпл для рендера простых материалов, а вторая для материалов с более сложной структурой : толщина, прозрачность, сложные отражения и т.д.
Цитата shinodem:
Цитата spy79:
те студии для рендера как объектов, так и МАТЕРИАЛОВ, читайте внимательно!!
ну давайте расскажите мне как вы там настраиваете материал в сцене с лутом и накрученым тонмапингом, это студии для рендера в этой сцене, что у вас получится в другой сцене с этим материалом? -_-
не собираюсь я ничего рассказывать, вы написали что для рендера продукции, я написал что и для рендера материалов, какие вопросы? )) И при чём тут Lut. в этих сценах ничего нет, чистый белый свет с мягкими тенями не влияющий на цвет текстуры и вообще цвет материала, а что вы там в сценах используете, это уже ваше дело
Если мы делаем диван, то было бы неплохо тектурировать его в равномерно освещенной студии. А только потом ставить, к примеру, в ночную сцену.
Не уверен. Какая мне разница, как выглядит диван в равномерно освещенной студии, если он мне нужен в ночной сцене? Боюсь, что после переноса из равномерно освещенной студии мат придется корректировать. Получается двойная работа. Если в сцене темно как у негра в... ухе ) , то тогда может и есть смысл, а в остальных случаях я бы все же попробовал сделать мат сразу в сцене с настроенным светом.
И при чём тут Lut. в этих сценах ничего нет, чистый белый свет с мягкими тенями не влияющий на цвет текстуры и вообще цвет материала, а что вы там в сценах используете, это уже ваше дело
удачи вам в настройках материалов. может расскажете как свет не влияет на цвет материала еще? =)
HelloSPB
а вам удачи в выслушивании таких людей) лучше зайдите на форум короны и почитайте как калибровать hdri не какие студии не нужны для настройки материалов, студии только для рендеров продуктов