Освещение с разных ракурсов камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 11

Приветствую всех, коллеги!

Как и писал раннее, недавно занялся визуализации в 3D Max. Использую связку HDRI + vraysky. 

На данный момент столкнулся со следующей проблемой.

Цвет стен при визуализации с одного ракурса выходит белый, с другого ракурса той же камерой, появляется желтоватый оттенок. Как это убрать и с чем это связано?

Солнце как и камеру передвигаю аналогично первому варианту. Но разница в цветах ощутима. Гамма при сохранении одинакова. 

Подскажите, в чем проблема.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Archi2015:
с чем это связано?

С балансом белого. Солнце светит жёлтым, небо синим. Я под каждый ракурс в камере настриваю свой баланс.

Делюсь лайфхаком:

1. Ставлю сермат на всё.

2. Запускаю интерактивный рендер, и выкручиваю в нём контраст на максимум (лучше процентов 95). Тогда чётко видно тёплые и холодные цвета.

3. Подбираю в камере баланс так, чтоб жёлтого и синего было примерно 50/50 на картинке, или чтоб не было жёстких провалов в какую-то одну сторону.

4. Включаю текстуры, и уже не трогая баланс, скидываю контраст на нормальный уровень - и настриваю экспозицию.

Пример: 

Судя по твоим скринам - ты хдрку не развернул - она и даёт разницу, если говоришь, что солнце так же крутишь с камерой.

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 11

А что такое Сермат? Это плагин такой или что? 

И что конкретней крутить в настройках камеры можешь подсказать?

Хдрку крутил, она у меня связана с солнцем, поэтому крутя её крутится и солнце. Получается всё одинаково зеркально от камеры до солнца, но вот цвета уж сильно различаются.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Archi2015:
А что такое Сермат?

Почти то же самое, что Тёмная материя, только серая.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата Archi2015:

А что такое Сермат? Это плагин такой или что? 

Хдрку крутил, она у меня связана с солнцем, поэтому крутя её крутится и солнце. Получается всё одинаково зеркально от камеры до солнца, но вот цвета уж сильно различаются.

Сермат это значит серый материал на все объекты в сцене

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Archi2015:
И что конкретней крутить в настройках камеры

Не скажу smiley-spiteful.gif

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 11
Цитата DoCentttt:
Цитата Archi2015:
И что конкретней крутить в настройках камеры

Не скажу smiley-spiteful.gif

А может всё-таки скажешь)? плз плз плз :D

Можно ли одни щелчком сделать сермат? может галочка где есть, чтобы так же отключить и включить текстуры.

И как запускать интерактивный рендер?(

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Archi2015:
Цитата DoCentttt:
Цитата Archi2015:
И что конкретней крутить в настройках камеры

Не скажу smiley-spiteful.gif

А может всё-таки скажешь)? плз плз плз :D

Можно ли одни щелчком сделать сермат? может галочка где есть, чтобы так же отключить и включить текстуры.

И как запускать интерактивный рендер?(

забейте в гугле рендер в сермате 3d max, это просто

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата V.Dolgalev:
забейте в гугле рендер в сермате 3d max, это просто

А как гугл открыть? Что нажать?

Читают эту тему: