Совсем недавно занялся дизайном помещений в 3d max, помогите парой советов:
1) как сделать так, чтобы был виден сам объект испускающий свет, т.е. мне нужно чтобы светились лампочки в люстре, при установке источника света типа Omni Light, свет конечно падает, но не создается эффекта что светит именно сама люстра.
2) при рендеринге с хотя бы 2мя источника освещения типа Omni Light, перестают рендерится модификаторы Hair and Fur... "волосы" с объектов пропадают =/
угыгы,
1 - если юзаеш вирей: вешаеш на лампочку VraLightmtl я ставлю 100 едениц значение яркости.
2 - HF причесал ворс, перевел в меш, далее наложил мат и отправил в прокси, вот и все.
3 - юзай вирей освещение и будет тебе счастье.
Я использую вирей, с VraLightmtl разобрался, спасибо. Такой вопрос появился, используя готовую люстру из Еверmotion возникает проблема - стекло в ней оказывается абсолютно не прозрачным и бросает четкие черные тени, а если туда источник света запихнуть так он и вовсе гаснет, в каких настройках материалов и где в вирее нужно покопаться чтобы сделать стекло прозрачным.
Хотя на внешний взгляд оно и так прозрачное =/
ну а что лучше назвать "помогите plzzz", "help", "пачиму свет от светильника криво падает"... тут несколько вопросов про освещение и по-моему все закономерно
Lighto
У эверов под другие системные единицы материалы сделаны. Чтоб стекло было прозрачным, уменьшай fog color и fog multiplier в refraction у материала стекла
други подскажите плиз....существует ли какое правило размещения точечных светильников в помещении?...условие такое - нужно показать освещение только от них....они везде - в прихожей, кухне, комнате....
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673 ...Почему Я лезу в поиск и нахожу Вам урок...непонятно....А Вы не желаете этого делать...даже на нашем сайте это обсуждалось 1000 раз...Вот сделайте урок и всё будет ясно...Удачи!