Доброго времени суток.Господа, вот суть вопроса: на приложенном изображении пример визуализации помещения со множеством точечных светильников на потолке. Неужели для каждого из них назначается отдельный источник света? С одной стороны-каждый из них вносит свой вклад в освещенность и тени, а с другой стороныпробовал делать так на простой сцене и время рендера уходит в бесконечность.По идее, как-то можно выкрутится, чтобы не ставить десятки источников. Как можно решить данную проблему?
AlexTkach, делай поменьше источников. В каждый светильник незачем иеску вставлять, т.к все равно никто этого "досконального", освещения не увидит, поэтому где-то схитрить можно
что за кипишь в самих светильниках трубки с материалом самосвечения , а снизу светильников растяни vraylight (plane) и дело в шляпе, точечные обычные иески (инстансы) , много светильников это когда 100 и больше , а это так :)
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата SNikon:
что за кипишь в самих светильниках трубки с материалом самосвечения , а снизу светильников растяни vraylight (plane) и дело в шляпе, точечные обычные иески (инстансы) , много светильников это когда 100 и больше , а это так :)
Добавлю еще, что самосветы надо запихивать в оверрид материал, где в слот ГИ назначить обычный сермат.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
присоединяюсь. делал ночную сцену более 100 вирейплейнов с инстанцами в большом разрешении - никаких проблем не было. главное не используйте большое количество vray light sphere - вот они сцену тормозят - лично проверял. ставил такое же количество но врией плейн - рендер в 5 раз быстрее.
Для этой сцены можно использовать самосветящийся материал + минимально достаточное количество источников света. Конечно, где-то тени будут не совсем физически верны, но так ли это важно?
Самосвет и спользую. Вопрос как раз в минимально достаточном количестве ИС.
Всем спасибо за отзывчатость. Господа,есть небольшое "но" - я рендерю с Ментал Рей.