Э! харе тут проблему устраивать из совершенно типичной ситуации: есть комната, есть окно =
1)ставим солнце с врей скай, ставим портал по внутренней плоскости стены, ставим в настройках портала галку Симпл, и крутим сабы на портале по вкусу, - готово.
2)Если все равно темно(хотя решается через обработку floating point форматы на выход рендера), то включаем еще и искусственный свет, и не боимся -на любом компьютере выше серон Д можно получить вменяемый по качеству рендер за 30-40минут и за 10-20минут на типичной современной машине, главное научиться правильно настраиваивать сцену.
3)Если все плохо, - интерьер в темной гамме, свет быстро затухает, а второй вариант пугает = на материалы пола и стен кладем в "оверайд врей мтл" шейдер, и на ГИ ставим обычный сермат светло серого цвета(главное не белого), свет будет затухать медленнее и освещенность будет лучше.
рендер комнаты 5х7х2.55м с мелким окном 1х1м, на стенах сермат 150 150 150, на полу темная плитка 18 13 13 с глянцем и 35 сабами, на окне портал в 60 сабов на машине ай7 3770к 4.4ггц, 1600х1200 рез., время рендера 1мин 36 :
1)рендер без поста https://yadi.sk/i/pVg9UJu6fEWNr
2)рендер вытянутый с флоатин поинт изображения (openxr 16 fp) в данном случае. https://yadi.sk/i/fsm-1N1KfEWXQ
3) вариант когда все плохо https://yadi.sk/i/VOfQ9j0XfEX8a правда оно и выглядит плохо, но в какихто случаях действительно помогает, если не уходить далеко от оригинального тона материала(у меня на оверрайде 240 240 240)