еще вот узнал:
в настройках выдержки не обязательно ставть гамму 2.2 просто в Vray Frame Buffer нажать кнопку display colors in sRGB space. в этом случае при сохранении НЕ НУЖНО ставить галку gamma override:1. просто сохраняете и все )
Все разобраля, просто у мня макс в три места установился на С в програм файлс, в моидокументы и на D куда я сопсна путь при установке указывал, и везде папка плагинс есть...бред какойто. Мож ктонить знает че за глюк?
сорри за оффтоп.
Мда..., всем нравицца вирей 1.5РС3..., вот тока согласен я с МраКобесом на все 100%....
В 1.49 вообще не было проблемм никаких..., и коллор-корректа не надо, и в гамме 1 все нормуль..., и шума нет на поверхностях с глосси. И главное (самое ценное) время было нормальное....
А сейчас при одинаковом качестве настройки приходится накручивать в РАЗЫ.....
На пов-ях с глосси сабофф не меньше 25..., а глосси сильное..., так и фсе 40..., адаптив-эмаутн..0,6-0,5 кошмар. Антиолайзинг тока КУЭМСИ..., адаптив субдивижн не катит уже....
Из плюсов тока небо да физ-камера.....
Толку с такой физзкорректности...???
Если время приближаецца к максвелу..., на кой он тогда нужен..., этот вирей 1.5...???
Вот....., сорри за ОФФ..., но просто наболело.....
Кто то еще со мной согласен...???
А кто подскажет?.... где можно про color correct почитать…
Типа примеры применения и настройки всякие :?:
Короче описание на русском подойдет….
Спасибо
Только заметил эту ветку. Полностью с тобой согласен, что без колор корректа вполе можно достичь нормального результата визуализации. Сам никогда его не юзал и вплоть до сегоднешнего дня даже не знал о его существовании
Сам при визуализации интерьеров не пользуюсь Vray sun+ Vray sky... что-то до сих пор мне не нравилось то, что как-то сильно желтит это солнце всю сцену... как не пытался бороться с этим эффектом, ни черта путного не выходило...
Но вот посмотрел на твои картинки и понял, что как-то этого помжно избежать... Не подскажешь, как ты избег лишней желтизны (или синеватости, или еще какого-то окраса сцены)? Может настройки сцены раскроешь?
Был бы очень сильно тебе признателен.
Всем привет! ну что ж ...
пошло обсуждение версий виреев....
Физкамера скай и тдд. всё это лажа....в Врее 1.5 поменяли схему прощёта ГИ и это его главный
Тёмные текстуры он темнит, а белые цвета тупо выбеливает!!!!!! поэтому совместить в одной картинке
светлые и тёмные текстуры практически нереально(ну оч долго ...)
да и не получиться настроить один раз сцену под все работы....
чесно говоря , 1.09 ничем не хуже 1.5... физ кам нах.. а скай, так это и градиеном можно не хуже!
и время между 1.09 и 1.5 РАЗЫ!!!!!!!!!!!!!!
сорри... но ТОЖЕ НАБОЛЕЛО!
Всем здрасьти!
Честно говоря, я при освещении интерьеров не пользуюсь Vray sun+sky. по старинке через Vray light (plane в окна) и директ лайт (как солнце) юзаю. Но, видя что люди делают и через связку sun+sky и достигают вполне приличных результатов, решил озадачиться как это у них выходит?
А для экстерьеров sun+sky очень радует... и настройка сцены много времени не занимает и результат устраивает вполне.
to Deemer: попробуй SUN поднять выше чтоб не так желто было. выше и выше) пока не добьешься результата. а вообще скай-сан вещь хорошая. ругаться не надо. есть минусы , но и плюсов хватает. а если лень тестить, пробвать - то и браться не надо было. сидите на 1.09 если лень эксперементировать.
Да все вроди хорошо и красиво только вот не натурАЛЬНО :?: рефлекс отстой д и очючения каких то сумрак-суток(типа вечер штоли), или чегото ище
во глянте примерно сляпал 640х900 Пень4 ОЗУ2гб 5минут
to Deemer: попробуй SUN поднять выше чтоб не так желто было. выше и выше) пока не добьешься результата. а вообще скай-сан вещь хорошая. ругаться не надо. есть минусы , но и плюсов хватает. а если лень тестить, пробвать - то и браться не надо было. сидите на 1.09 если лень эксперементировать.
Да нет, эксперементировать не лень совсем... просто если sun вверх задирать, то тогда синих оттенков через чур много.. ниже опускаешь, желтеет все... хотя, если честно, не помню какую я камеру при этом юзал.. возможно, что стандартную максовскую. Тут наковырял насройки физ.камеры, обнаружил, что подкручивая там настройки fnumber, sspeed можно регулировать оттенки светового тона
Может быть все дело именно в этом. Надо будет надосуге поковыряться