Почему не видно? Картинку видно.
Давай более подробно что конкретно не устраивает, можешь картинку побольше выложить, а то что-то мелковато...?
Верисия Vray какая?
не устраивает то что она не мягкая, пластилиновая, резкая, как не верей ее рендерил, а обычный,
И вопрос как освещать сцену без окон,иесками темно преходиться на потолок верей ставить и потолок получается темный ... что делать?
Привет Мракобес!
Отрендерила с твоими настройками картинку, она получилась темной.
Что теперь делать ? чтоб она стала светлее,повышать Color Mapping
или Primary Bounces , если я повышаю верейлайт то в окнах засвет.
где ставить Gammу.
в лампах стоят верейлайты по 2.5
Надо ли в Primary & Secondary Bounces выставлять разницу от 0.5-1.
А почему Scale ,а не world.
Здорово,что рассказал про min и max rate
вот картинка
вариант: если ты уже исключила шторы из просчетов, то попробуй их убрать и посмотреть не они ли мешают свету пробиться внутрь. я сталкивался с ситуацией, когда nurbs шторы, исключенные из всех источников света, упорно оказывались неисключенными при рендеринге. тогда решил ситуацию просто поставив плейны внутри комнаты сразу за шторами, а не в оконный проем.
востальном все должно быть ок. мне и первая картинка понравилась (насколько смог ее разглядеть в таком разрешении), только вот тень от пальмы вообще непонятно откуда и кожа на креслах - не слишком ли крупный бамп? ну и пластиковость есть... но может это не столько освещение, сколько материалы?
зы: давай сцену. я бы тоже с удовольствием в ней поковырялся
PPS: во, увидел темную картинку. где у тебя стоит плейн?
еще варианты решения: поставить с другой стороны еще плейн.
сплайн - галки renderable. чтоб сделать его трубкой. на нее материал vraylight. и ирмапу получше, а то пятнами свет будет. трубка эта и будет источником света