Всем привет. Нужно по работе сделать нормальное ночное освещение экстерьера. Я промучался долго но качественного результата не получается. Во первых какой связкой стоит делать свечение луны/неба? Я сделал очень слабым саном и скаем, но что-то не то...
И еще у меня в сцене много много светящихся трубок, которые подсвечивают металлические листы с перфорацией, но кроме как материалом VrayLightMtl не знаю как их подсветить. И они дают довольно серьезные грязные пятна
Подскажите пожалуйста как сделать более правильное ночное освещение, и как осветить эти листы, чтобы не было грязи.
(Настройки рендера уже выкручивал очень высокие, особо не помогает. Во всем виноват самосвет, но чем его заменить не знаю)
попробуй в настройках вирэй лайта поставить галочку Direct illumination, сабдивы выкрути на 20-30. может поможет, но время рендера увеличится.
для примера, без HDRI, на слабом скае и сане,
в настройках sky model - CIE clear, indirect horiz illum. 10-50
грязь из-за долбанного самосветящегося материала (ненавижу его!). сделайте свои трубочки vray-евскими светильниками, повысьте кол-во сабдивов и вся грязь уйдет!
LCR комплектуются линзами с различными углами излучения:
– 15˚ (узкий),
– 25˚ (средний),
– 45˚ (шикокий).
мощьность лучше измерять не в ваттах, а в люменах.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD
Прожектора разные, от 1000 до 50000 люменов
создаются IESками