Освещение одним источником.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 63
Всем привет! Столкнулся с такой задачей: нужно осветить туалет, по ТЗ есть только одна лампочка которая висит не по центру а смещена в сторону. При увеличении Multiplier появляется засвет на стене возле подвеса но унитаз темный. если выжать побольше значение то засвет вообще огромных размеров. Интенсивность света падает очень быстро (1.5 метра от лайта и уже очень темно). Как посоветуете ответить одной лампой все помещение? Спасибо.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

С помощью фейкового света. Ставишь один лайт, задаешь ему интесивность что бы тебе хватило до низа, у него исключаешь стены и потолок и всё что засвечивает, ставишь в то же место источник, слабее и исключаешь из него всё кроме того что засвечивалось.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
iso, f-number, shatter speed плюс хороший ies. света будет достаточно и не нужно никаких фейков.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
Ну еще, как вариант, дверь открыть, и запустить свет из коридора/холла/чего там за дверью. Хотя фейком проще всего.
На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 22
Барнаул
Сохранить в 32 бит и в фотошопе вытянуть?
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 63

Всем спасибо. Подвес открытый, ies не пойдет. Изменяя iso, f-number, shatter speed я увижу светлый пол но на стене возле подвеса будет ядерный взрыв.

Я потестил немного и понял что сферу как свет лучше не юзать)) плейн норм работает)) Хотя лучше плейн +сфера с маленьким значением

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата disangel:
Сохранить в 32 бит и в фотошопе вытянуть?

есть openexr народный для фш?

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

А почему бы физ.корректность не создать? Если материалы проработаны, т.е. поглощают свет почти, как в реальности, и сам ИС настроить так, как будет гореть лампа, то будет видно, как в реальности будет мало света. Может это окажется пинком дизайнеру к переделке освещения? Ваша задача показать помещение, как оно будет выглядеть, а не создавать сказку, которая окажется ложью для продажи. ИМХО

Или я не понимаю задачу визуализатора?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

черный - минимум 40, белый - максимум 200

не будет ни засветов ни темных углов.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Crooked:
Ваша задача показать помещение, как оно будет выглядеть, а не создавать сказку, которая окажется ложью для продажи. ИМХО

вот вот. зачем чудить, если реально будет темно с одной лампочкой. если диз не понимает этого - покажите на примере, может он задумается и поставит 2 лампочки xD

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Вангую, что гамма не 2,2.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15463
Москва
Поставить в колормапинге экспоненту, или в рейнхарде бёрн скрутить на 0. Размер ИС сделать 5-10 мм в диаметре.
На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

Luxeon, попробуйте собрать 32 бита по пассам особенно raw елементы можно засветы убрать,http://cg-school.org/nuke/ 

https://www.youtube.com/watch?v=ulzmqFg5Ao8  

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
falik с чего вдруг с одной лампочкой обязательно должно быть темно? У вас дома в туалете 8-рожковая люстра висит? У меня, например, где бы ни жила, была всегда одна и прекрасно все освещала. Просто надо гамму настроить и экспозицию покрутить. Меня всегда выручают ползунки во фреймбуфере.
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 63
Кароч баланс белого покрутил в камере и норм. лампу Эдисона поменял на обычную. Сейчас гляну ссылочку на ютуб)) Всем спасибо.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Женька:
falik с чего вдруг с одной лампочкой обязательно должно быть темно? У вас дома в туалете 8-рожковая люстра висит? У меня, например, где бы ни жила, была всегда одна и прекрасно все освещала. Просто надо гамму настроить и экспозицию покрутить. Меня всегда выручают ползунки во фреймбуфере.

ключевое слово если. лампа может быть накаливания на 50 ват или энергосберегающая на 20 только света от нее больше раза в 4 к примеру -) вот и ставить нужно ис такого же диаметра как и лампочка и мощность задавать в ватах или других коректных единицах, а дальше камерой вытаскивать iso или шатерспид. вот если будет темно после этого или как-то не так, тогда подбирать мощность или ставить второй ис.

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата Alex Matskel:
Luxeon, попробуйте собрать 32 бита по пассам особенно raw елементы можно засветы убратьhttp://cg-school.org/nuke/  https://www.youtube.com/watch?v=ulzmqFg5Ao8  

Спасибо за ссылку по Nuke!

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown
Стесняюсь спросить, а ГИ включено?
Читают эту тему: