Освещение с помощью HDRI

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
Ув. форумчане. Решила воспользоваться уроком "Освещение с помощью HDRI".
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=629  
Создала материал с использованием vrayHDRI, копировала с instance в environment. Автор пишет, что нужно отдельно поставить на освещение и отражение. Поставила...получается лажа...все темное. Отдельно на окружение-нет дисплея...Отдельно на отражения-нет его на корпусе


Cflei.jpg

Что делать?
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 3
Создайте огромную сферу, чтобы мобильник и подставка в неё (внутрь) поместились, инвертируйте нормали внутрь сферы (в модификаторах "Normal" и свою HDRi как материал примените к этой огромной сфере. Но у Вас, скорее всего, будет видна эта HDRi, что не всегда приемлемо, выделите огромную сферу (она как бы небо) и нажав на ней правой кнопкой выберите "Object properties" и в этих свойствах снимите галочки "Visible to camera", "Receive shadows", "Cast shadows". Способ не такой как в том уроке, что Вы привели в пример, но он работает. А настраивать HDRi можно как в том уроке.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
HDRI грузится в мат эдитор, там есть мультиплейер, повысьте его допустим до 2. поиграйте с настройками, должно помочь.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
katri-sh
Вспомогательные источнки света поставьте,для бликов,всёж симпатичнее будет)))
Ещё мульт в самих настройках ренда можно покрутить,куда ХДРКу кинули,в камере понастраивать
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 3
Сделал урок который в примере - всё получилось как надо. Проверяйте правильность выполнения или попробуйте сделать как я писал выше.
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
Tolstopuz
usov.80
А в мат эдиторе нужно за основу какой либо материал брать (типа vraymtl, vraylightmtl ) или же сразу карту vrayHDRI кидать?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
В мат эдиторе кнопочка Get material, выбираешь VRayHDRI
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 3
C HDRi делайте всё так же как в том уроке, что Вы привели в пример. Только примените к сфере-небу.
И чисто моё мнение, конечно, можно его не учитывать абсолютно - метод в том уроке не очень хорош. Порендерил с разными настройками - времени занимает много толку мало. Но может я где-то фишку упустил?
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
Я это спросила к тому, что сама карта VRayHDRI не накидывается на сферу (как советует Tolstopuz)...на environment применяется, а на объект (сфера или еще что нет, только мат-ом, но не картой) ....не знаю, мож я туплю чего ,
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Ну а зачем там какие то сферы создавать? А не проще кинуть ХДРайку в Вирей Дом Лайт?
Про то что в отражения ложеться вторая ХДРА так это для того что б регулировать можно было отдельно ту которая светит и ту которая отражается. Та которая отражается должна быть темнее.
А вообще для освещения нужны хорошие ХДРашки. Причём не с уличным освещением а с студийным или интерьерным. Посмотрите дошевские , у них много полезного.
Вот ещё урок тут по ХДРИ есть прикольный плавда больше к екстерьеру но и вам будет что почерпнуть
http://www.peterguthrie.net/blog/2010/02/hdri-sky-lighting-tutorial/  
http://www.peterguthrie.net/blog/2010/04/vraysun-and-hdri-sky-tutorial/  
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
вот эти hdri дают хорошие тени без дополнительных источников света Viz-People HDRI v2 http://cgpeers.com/torrents.php?id=22888&torrentid=22807#torrent22807 


0001.jpg
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
все время интересовался этим типом освещения ...ни как не доходили руки решил попробовать особо не мучался результат меня поразил конкретно.если кто знает талковые уроки может поделится? сори если не в тему...я видел что еще используют жве сферы к чему это?
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Вот тут хдрка в освещении:image.jpg
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
из-за чего у меня так отображается hdri в 3ds 2014 низ чёрный? раньше такого не было в 3ds max 2013.


hdri.jpg

и при рендоре тоже так отображается.

hdri_1.jpg
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
homeworlds
Если вы используете Dome light с HDRI то скорее всего у вас не стоит галочка вот тут


234234.jpg
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
галочки не было, поставил ничего не изменилось. Открыл hdri в фотошопе и таже ерунда. Такого не была раньше, что могло случится с ними? HDRI от Viz People .

hdri_2.jpg
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
может вы не ту hdr ку берете не ту что раньше=)

возьмите этиhttp://www.ronenbekerman.com/10-free-hdri-spherical-skies-maps/  
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
получается что у Viz People 2 они такие и должны быть!? раньше не замечал этого в них.

у Viz People все нормально полностью отображается, спасибо.


получается что тень от объекта может отбрасываться на самой карте hdri. как это делается?http://bearstock.com  

и вот здесь получается тени от объектов на карте отбрасываются.http://www.openfootage.net/?tag=hdri  
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
homeworlds

Вот тут еще есть оч хорошие бесплатные ХДРки большого форматаhttp://www.openfootage.net/  
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
homeworlds
по поводу тени от объекта гугли Matte shadow 3d max
Читают эту тему: