На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата Tolstopuz:
свою HDRi как материал примените к этой огромной сфере
Цитата katri-sh:
Я это спросила к тому, что сама карта VRayHDRI не накидывается на сферу (как советует Tolstopuz)...на environment применяется, а на объект (сфера или еще что нет, только мат-ом, но не картой) ....не знаю, мож я туплю чего ,
Поднимаю вопрос пятилетней давности
Все-таки как накинуть hdri на сферу.Кнопка "assign material to selection" не активна
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
ArchSpideR, я подразумеваю сферу как объект.
Поясню, у меня с hdri постоянно какие-то траблы.Если я использую его в качестве освещения экстерьера в слоте environment горизонт hdri не совпадает с моим(я имею ввиду то,что на рендере видны деревья с карты,что мне не нужно).Через dome light те же обстоятельства Можно ли это как-то регулировать?
ArchSpideR Положение горизонта у HDRI статично относительно камеры, горизонт можно сменить только параметрами вращения, и больше никак, ну либо в шопе уже редактировать карту, а если просто камеру поднять, то ничего не изменится, горизонт останется на той же высоте, как и был
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата ArchSpideR:
Цитата xxxyuraxxx:
я имею ввиду то,что на рендере видны деревья с карты,что мне не нужно
Проще сцену относительно 0 по Z поднять) а то получишь артефактов вагон с этими сферами)
Это я пробовал сделать.Обмануть не выходит
Цитата xpp_nd_ruphus:
ArchSpideR Положение горизонта у HDRI статично относительно камеры, горизонт можно сменить только параметрами вращения, и больше никак, ну либо в шопе уже редактировать карту
xxxyuraxxx выхода нет, кроме редактирования карты, ну и надо у лайта включить режим полной сферы, чтоб нижняя часть не отрезалась, в этом случае проще будет совместить со сценой