А, ну это понятно. Только что-то последнее время все хвалят адавптивные порталы на дом лайте. Они же с вирей скаем тоже должны работать?
Все это работает действительно. Вопрос в другом, свет проходящий через одно или два стекла дополнительная нагрузка на процессор, а еще если тюль. То интерьер может считаться дольше в разы. Если есть тюль, я всегда исключаю стекла. Когда тюли нет, то по настроению. Когда через стекла проходит свет, стекло более живее что ли.
Вопрос, почему сейчас через грани стен (обычные полигоны без толщины) начал проникать свет, раньше этого не было. Я конечно в шопе их замазал, но хотелось решить этот вопрос по-другому. А еще как лучше делать фон за окном, хдркой? Сейчас я вырезаю в шопе, но у растений остается каемка.
Вопрос, почему сейчас через грани стен (обычные полигоны без толщины) начал проникать свет, раньше этого не было. Я конечно в шопе их замазал, но хотелось решить этот вопрос по-другому. А еще как лучше делать фон за окном, хдркой? Сейчас я вырезаю в шопе, но у растений остается каемка.
У короны бывают засветы на гранях из-за отсутствия толщины, иногда не бывают. Быстрое решение модификатор shell использовать с выдавливанием наружу 10 мм и с включенной самой нижней галкой сохранять острый угол. Для меня удобнее всего использовать изогнутую плоскость за окном в качестве фона, на нее светящийся материал короны с нужной текстурой, с отключенным emit light, так не будет влиять на освещение внутри помещения и не будет давать тень от наружного освещения, при этом есть возможность отдельно настраивать яркость и цветокоррекцию текстуры фона
Вопрос, почему сейчас через грани стен (обычные полигоны без толщины) начал проникать свет, раньше этого не было. Я конечно в шопе их замазал, но хотелось решить этот вопрос по-другому
Вы в своем первом посте видели что у Вас потолок не доходит до стены? Нет? Может вы там стараясь сделать супер реализм что то удалили? И стал проникать дневной свет?))) Да у вас над шкафами сверху та же беда..Свечение..Стены потолки и полы не должны иметь зазоров..Иначе солнечный "зайчик" придёт к Вам в гости)))
Всем доброго дня! Вчера сам решил эту проблему (тоже сделал шелл и потом посмотрел кусок). поставил более сложное окно и развернул текстуры на столешницах и полках. вывод: заказчику не понравилось, что стена имеет какие-то разводы (а делал я их потому, что до этого все казалось пластиковым) вечером сегодня отправлю результат, если кому интересно)))
а вообще результат на лицо, гораздо лучше! Спасибо вам всем, коллеги или знатоки, что помогаете делать нормальный виз, когда создавал тему, думал, что вообще никто не ответить и все придется самому методом тыка искать (хотя и это тоже полезно)
Ребят всем доброго вечера, а как можно лучше взять ракурс, чтобы не подрезать столешницу?
Фон на обеих работах кажется плохого качества.. Настраиваю обычно в подобных случаях прозрачность стекла и фон уже подбираю в фотошопе. Там и яркость можно подкрутить, и свечения добавить и нужный ракурс, угол взять)) Раньше мучалась в максе картой, и вечно то угол не тот, то картинка))
Ракурс лучше брать с обрезкой раковины, как у Вас (рабочие кадры). Сделать побольше кадров, с разных сторон,с угла, сверху. Можно добавить "рыбий глаз")
По работам - неплохо. С шумами еще разбираться, материалы и диз дорабатывать, но, наверное, со следующими работами. Удачного Вам движения!
вывод: заказчику не понравилось, что стена имеет какие-то разводы (а делал я их потому, что до этого все казалось пластиковым)
Заказчикам вообще плевать на всякие разводы, царапины, потёртости, то что у трёхмерщика считается крутостью, для заказчика это "артефакты от которых нужно избавляться" не для всех конечно, но для подавляющего большинства, я имею ввиду финальных заказчиков, а не промежуточных дизайнеров.
Раньше рендрила до 2,5 +денойз 0,6. Потом до 3,5, сейчас плюнула и делаю 5,0 шум и денойз 1. Заказчики постоянные не видят разницы, а время на ренедер ой ей ей как экономится
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4017
Москва / Дубай
Нет какой-то конкретной цифры, нужно визуально смотреть. Некоторые картинки выходят чистыми и при 5-6 процентах с денойзом, для других и 3% не всегда достаточно.
а какой оптимальный уровень шума считается приемлемым для сдачи
Такой который видно если только сильно приглядываться... На шершавых материалах шум плохо виден поэтому можно мухлевать - выдавать шум за фактуру материала. Зато скорость шпарит как наскипидаренная - безумно! :-)
А если пользоваться блинами - то вообще космос. Тут надо иметь харизму +100 lvl чтобы убедить что блины - это стильное ретро! ;-) некоторые графодрочеры не верят на слово!
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата alex19892005:
Всем, снова привет! Вопрос: а вы когда делаете больше одного помещения, работаете в одном файле или под каждое помещение создаете отдельный файл?
Ну, если у Вас безлимитное дисковое пространство - можно и в одном файле всё делать
А так, в целях экономии места - да, каждое помещение в новый файл, и назвать его соответственно, чтоб не потеряться, типа, kitchen_001. Потом просто плюсики ставить на сохранении промежуточных рабочих файлов.
Всем, снова привет! Вопрос: а вы когда делаете больше одного помещения, работаете в одном файле или под каждое помещение создаете отдельный файл?
Ну, если у Вас безлимитное дисковое пространство - можно и в одном файле всё делать
А так, в целях экономии места - да, каждое помещение в новый файл, и назвать его соответственно, чтоб не потеряться, типа, kitchen_001. Потом просто плюсики ставить на сохранении промежуточных рабочих файлов.
Я начал делать классику, думаю, ну всю квартиру сейчас сделаю "удобно же" . после 3-го помещения, понял, что идея оказалась так себе.