На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
у меня схожий вопрос! только с точностью до наоборот! То етсь сцена весит 50 метров и все виснет при автосохранении, и так минуты на 3-4 и чем больше файл тем дольше автосэйв длится - с ужасом осознаю, что автосейв каждые 10 минут происходит! работать невозможно((! в других сценах такого нету(( подскажите что сделать??? мерджил в новый открытый файл - не помогает! что-то при сохранении , кстати и при обычном сохранении так же! при работе сцена не виснет - все отличнО! дайте совет!!! прошу!!!
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, каким образом можно очистить от "примеси" сцену? Например, в Автокаде это делалось через Файл -->Утилиты -->Очистить. Т.е. фактически удалялись какие-то слои, блоки, ассоциации, которые были удалены и не использованы. Да и видно было, если не хватает какого-то рисунка, сразу всплывает... А в 3дМаксе не знаю как произвести очистку? Выдает только сообщение о том, что отсутсвуют какие-то файлы, которые были ранее увязаны на какие-то объекты. Неужели нужно перебирать ну чуть ли не пополигонно, чтобы найти, где же было на какой-то грани присвоен тот или иной материал? Или есть способ по-проще произвести. Сабж на фото.
О себе. Стаж в 3дМаксе - не более месяца. Обучаюсь по урокам Игоря Поддубняка.
Что делал:
- проверял через Utilities -->Reactor -->Collisions. Выдает No store collisions.
Как-то с опасением отношусь к использованию некого скрипта, о котором тут много говорят. Будет ли после него работоспособно приложение?
Сейчас посматриваю на 3дМакс и меня смущает, что как-то все сложновато... Для определения алгоритма, что и как тут работает, скачал какие-то образцы из интернета, пробую открывать - вылетает ошибка или какое-то несоответствие, что не так настроен свет, или какие-то неправильные настройки V-Ray... Т.е. по умолчанию, с "нуля" 3дМакс не готов открыть или проработать ранее освоенную сцену((. Просто для себя хотел выявить: что действительно нужно для 3дМакса, а что является уже понтами-наворотами... -_-
в конкретно данном случае имеет место потаря тектур. Как выход из положения 1.Игнорировать это сообщение если отсутствие текстур не влияют на сцену (такое часто бывает) 2. Указать принудительно пути к потерянным текстурам. 3. Использовать скрипт от 3ddd для поиска текстур. Но в любом случае эта тема неоднократно поднималась.
Спасибо за ссылку, но я что-то делаю не так - у меня при введении первой команды появляется текст ---Unknown property: "controller" in underfineg
Остальные команды взял и выдал ОК, но размер не уменьшил. Или надо было сначала какой-то скрипт скачать?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Хочу поделиться скромным опытом, может уже говорили про это - работал в 2012 максе, сцена весила также неоправданно много, коллизий не было, скрипт не помогал. Оказалось у меня были helpers, от них избавляться нужно так - заходим во вкладку display - ставим галочку напротив geometry (cameras, lights если нужно) затем нажимаем ctrl+A и удаляем - delete, если helpers слишком много, что при удалении сцена зависает, то тогда скрываем наоборот все кроме геометрии (камер, света) то есть галочки ставим везде кроме них. Выделяем Ctrl+A, сохраняем только выделенное (Save as - save selected) и все, хелперов нету больше)