Отдельная анимация Phoenix FD

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Как сделать так, чтобы при анимации двух симуляторов огня и дыма они шли отдельно? Т.е к примеру дым мне необходимо оставить на начальном этапе ( второй ключ), а огонь остановить на 20 кадре (кюче). Но когда я перемещаю ползунок анимации дыма больше чем на 2 кадра, то он дает не тот еффект, аналогично и с огнем, на ранних стадиях он не тот что нужен, а на 19 самое то. Но поскольку они оба проиграваются, то само собой результат не тот.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Сделать два отдельных сорса.
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата olegwer:
Сделать два отдельных сорса.

так и они и есть отдельные, феникс автоматом создал отдельно для огня и отдельно для дыма. Или я что то не так понимаю? Ответьте более подробно пожалуйста

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
IntroBuck, анимируй outgoing velocity у отдельных сорсов или temperature и smoke у одного. то есть у дыма сделай до 16 ключа outgoing velocity=0, на 17 ключе = сколько там стоит у тебя, огонь оставь как есть.
На сайте c 21.12.2018
Сообщений: 9
подскажите где можно посмотреть об плагине, как пользоваться? не могу разобраться
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата design_sotnikova:
подскажите где можно посмотреть об плагине, как пользоваться? не могу разобраться
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRwdP2lOr4A5aoUgU4ywKhhG6KfMvSRrQ  

Читают эту тему: