Как сделать так, чтобы при анимации двух симуляторов огня и дыма они шли отдельно? Т.е к примеру дым мне необходимо оставить на начальном этапе ( второй ключ), а огонь остановить на 20 кадре (кюче). Но когда я перемещаю ползунок анимации дыма больше чем на 2 кадра, то он дает не тот еффект, аналогично и с огнем, на ранних стадиях он не тот что нужен, а на 19 самое то. Но поскольку они оба проиграваются, то само собой результат не тот.
так и они и есть отдельные, феникс автоматом создал отдельно для огня и отдельно для дыма. Или я что то не так понимаю? Ответьте более подробно пожалуйста
IntroBuck, анимируй outgoing velocity у отдельных сорсов или temperature и smoke у одного. то есть у дыма сделай до 16 ключа outgoing velocity=0, на 17 ключе = сколько там стоит у тебя, огонь оставь как есть.