отдельный рендер объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Всем добрый вечер! Прошу помощи, ребят. Надо срочно проект рендерить. Суть проблемы : сделана река и окружение. У реки текстура с дисплейсом. Когда рендерю, зависает на building embree static acc.... Убираю реку, все ок. Убираю все кроме реки, тоже ок. Я бы отрендерил отдельно, а потом бы склеил в фотошопе... но как сделать, что бы в реке было отражение скрытых объектов?... Я понимаю, что комп скорее всего не тянет...
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

В шопе отразить картинку на реку, наложить всяких фильтров и рябь сделать.

ЗЫ. Если комп не тянет, следует на ферму отдать и заплатить копеечку. И не заниматься извратом.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата nomaxi:

В шопе отразить картинку на реку, наложить всяких фильтров и рябь сделать.

ЗЫ. Если комп не тянет, следует на ферму отдать и заплатить копеечку. И не заниматься извратом.

ни разу не обращался туда... а какая примерно цена этого за один виз? и это нужно им все текстуры передать, или удаленно это как то?

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
https://3ddd.ru/users/sten  - я к этому товарищу обращался, цены очень демократичные и принимает все, что шелестит.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата nomaxi:
https://3ddd.ru/users/sten   - я к этому товарищу обращался, цены очень демократичные и принимает все, что шелестит.

а по поводу текстур - надо передавать или удаленно как то подгрузить ему можно?

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Собираете все файлы при помощи Сollect asset. Загружаете на обменник. Даете ссылку Стену. Он открывает, озвучивает цену.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата nomaxi:
Собираете все файлы при помощи Сollect asset. Загружаете на обменник. Даете ссылку Стену. Он открывает, озвучивает цену.

спасибо... ну вы как думаете, комп не тянет? Если виснит на building embree?

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

https://3ddd.ru/search?query=building +embree

Изучайте, проблема не только у вас.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Самое интересное, что если проскакивает, на разрешении 2000х1500... то рендер идет оооочень долго, потому что процессор почти грузит (5-10%) примерно, а грузит диск и память на сто проц) ... это показатель слабого компа? (
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9378
Цитата objectstroy:
Самое интересное, что если проскакивает, на разрешении 2000х1500... то рендер идет оооочень долго, потому что процессор почти грузит (5-10%) примерно, а грузит диск и память на сто проц) ... это показатель слабого компа? (

Это показатель низкого объема ОЗУ для конкретной сцены. Докупайте память или оптимизируйте сцену.

На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 7
Краснодар

Дисплейсмент считается в 2d или 3d?

https://yadi.sk/i/4p6Syedg3Ljo7w  

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Denya_Khotin:

Дисплейсмент считается в 2d или 3d?

<phttps://yadi.sk/i/4p6Syedg3Ljo7w   

в данном случае дисплей заложен в самом материале текстуры, сделанный из миксов нойза(большие волны и рябь)... Если эту текстурку кидал на врейдиспл, комп уходил в бесконечный расчет на билдинг лайт кеше. При этом у меня есть дорога из крупного щебня, сделанного вирейдиспл модом, рендер идет на ура и на 2д и 3д... Не пойму, почему проц отказывается работать, загружая диск и озу

На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 7
Краснодар

Похожая ситуация у меня была. (когда в материалэдиторе стоял дисплесмент) Решение- либо vraydisplacment  2d в модификаторах а не в материаледиторе. Только 2d! особенно для реки.

Либо рендеринг реки в виде топ и запекание в карту нормал бамп.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Denya_Khotin:

Похожая ситуация у меня была. (когда в материалэдиторе стоял дисплесмент) Решение- либо vraydisplacment  2d в модификаторах а не в материаледиторе. Только 2d! особенно для реки.

Либо рендеринг реки в виде топ и запекание в карту нормал бамп.

у меня 12 гигов оперативки.. спасет увеличение до 32?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9378
Цитата objectstroy:
у меня 12 гигов оперативки.. спасет увеличение до 32?

Откуда нам знать, что у Вас за сцена и сколько ей надо ОЗУ? Причину Вам сказали, как с ней бороться тоже. Выбор за Вами.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата grdesigner:
Цитата objectstroy:
у меня 12 гигов оперативки.. спасет увеличение до 32?

Откуда нам знать, что у Вас за сцена и сколько ей надо ОЗУ? Причину Вам сказали, как с ней бороться тоже. Выбор за Вами.

Ну скажите пожалуйста, если во время рендера проседает процессор , и почти не загружен,  а грузит диск и оперативку на 100 проц, что это может быть? Статик ставил, динамик, авто. На свои реальные 12 гигов, так и на 40, надеялся на файл подкачки

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9378
Цитата objectstroy:
что это может быть?
Цитата grdesigner:
Это показатель низкого объема ОЗУ для конкретной сцены. Докупайте память или оптимизируйте сцену.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата grdesigner:
Цитата objectstroy:
что это может быть?
Цитата grdesigner:
Это показатель низкого объема ОЗУ для конкретной сцены. Докупайте память или оптимизируйте сцену.

ок... спасибо, буду копить бабосы

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9378
Цитата objectstroy:
ок... спасибо, буду копить бабосы

smiley-good.gif

Читают эту тему: