Добрый день подскажите пожалуйста, что с максом или сценой? Делаю интеръер в классике. файл 126мб. кухня. при качестве 640х480 вылетает рендер. Использую быстрый рендер Solid Roks. Но без него то же самое. Нужно срочно сделать работу,а я уже 3 дня мучаю файл, а он меня. Комп Geniuse Intel(R) CPU 2140 @1.60 GHz 1.60ГГЦ 1.99ГБ ОЗУ
Когда это 2 гига было настолько мало для макса, чтобы он слетал?)) Автор, у Вас система х32?) Если да, то либо сильно резать сцену действительно, пока она наконец не стартанет, но это танцы с бубном по сути. Либо ставить х64 систему, если она уже стоит, тогда надо смотреть полный конфиг компа (пуск - выполнить - dxdiag - сохранить как *.txt - и ссылочку на файл сюда)) И настройки VRay (скрины. можно и файлом с пресетом еще дополнить)
Да и кстате, у меня такая проблемма была когда я на ноуте пытался запустить рендер)))) схожей конфигурации, всё дело в железе! Теперь ноут стоит для скайпа))))
может быть почитайте тутhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=4879#4879
, мне жутко понравилась тема. После этого на днях обнаружила странную вещь - рендерила вечером сцену - все ок, утром ее открыла - там штук 5 текстур не находилось, решила их добавить, после этого рендерить перестал! Удивилась - 5 текстур, а такие изменения Стала, как в этой теме описано смотреть сколько ж и когда он памяти жрет, оказалось - макс запустила - 200Мб, файл открыла (вид топа) - 500Мб, переключилась на вид перспективы (или камеры) - 1300 Мб, нажала рендер, доел все что смог и вылетел - выход в той ситуации нашла довольно странный - никогда раньше не пользовалась и никогда не слышала что это влияет - в виде камеры отключила изображение смуса и хайлайта на вайфрем, макс перегрузила и спокойно все отрендерила спасая так 800Мб... Вообще может версия макса такая или глюк какой -зачем ему в памяти окно перспективы держать, если во время рендера ничего делать все равно нельзя, и при этом занимает это аж 800 Мб, но тем не менее, мне помогло....