Всерьез задумался о переходе на MR в связи с 2010. Очень важный вопрос - как он работает с большим кол-вом полигонов, и есть ли что нить подобное Proxy? Видел интерьеры - но все они минималистичные, что и на толкнуло на мысль...
desorel
на самом деле Proxy не очень то и нужен. Если умеешь пользоваться xRef
хотя прокси иногда удобен, когда надо раскидывать тяжёлые объекты типа деревьев. просто для лёгкости во вьюпортах
Вот такое дело! Сделал стандартную комнатку 6х4м. Прорезал балкон с окном. Змаоделил мелочевку: балконную двери и окно. Бросил плинтус и молдинг, и начался ужас!!! Если увеличиваю радиус, то стены гладки, молдинг идеальный, все как картинка, но просвечивает балконная дверь и подоконник. Уменьшаю радиус до 15-30мм подоконник с дверью - идеальная картинка, но молдинг на стыке угла в потолке - просто смотреть страшно. весь в пятнах и засветах. Стоит упомянуть, что количество фотонов накрутил до 20 млн., эффект только один - увеличилось время рендера. Еще пытался настроить в самих материалах кол-во сабдивов накрутил до 512, увеличивал радиус тоже в матах ничего не помогает. Сцену освещаю систем дэйлайт, там тоже накрутил до 64 сабдивов на тень. Мертвому припарок. Рендеришь чисто финал газер все норма только конечно нет отскоков.
Пробывал вирейским методом, рендерил картинку 800х600 с суиасшедшим кол-вом фотонов (прим 10 млн), а потом заливал карту фотонов в картинку 2000х1500 опять лажа.
Главное забыл йпомянуть нужна картинка минимум 2000х1500, может ментал не справляется с таким разерешением? Потому как с картинкой 1500х1200 все получилось настроить.
Помогите разобраться. Скрины если нужны выложу. Может забыл где какую галку впихнуть?
MentalRay не любит большего количества полигонов. Например дерево лучше делать где листья не полигональные а текстурой, V-ray от таких листьев дохнет, а MR наоборот.
Прокси конечно помогает это описано в огромном уроке см. тут
.
Quote:
Вот такое дело! Сделал стандартную комнатку 6х4м. Прорезал балкон с окном. Змаоделил мелочевку: балконную двери и окно. Бросил плинтус и молдинг, и начался ужас!!! Если увеличиваю радиус, то стены гладки, молдинг идеальный, все как картинка, но просвечивает балконная дверь и подоконник.
Стоит упомянуть, что количество фотонов накрутил до 20 млн., эффект только один - увеличилось время рендера. Еще пытался настроить в самих материалах кол-во сабдивов накрутил до 512, увеличивал радиус тоже в матах ничего не помогает. Сцену освещаю систем дэйлайт, там тоже накрутил до 64 сабдивов на тень. Мертвому припарок. Рендеришь чисто финал газер все норма только конечно нет отскоков.
Пробывал вирейским методом, рендерил картинку 800х600 с суиасшедшим кол-вом фотонов (прим 10 млн), а потом заливал карту фотонов в картинку 2000х1500 опять лажа.
Главное забыл йпомянуть нужна картинка минимум 2000х1500, может ментал не справляется с таким разерешением? Потому как с картинкой 1500х1200 все получилось настроить.
Помогите разобраться. Скрины если нужны выложу. Может забыл где какую галку впихнуть?
меня такие шаманские танцы всегда поражали, почему то народ думает что MR можно подогнать под планку V-ray. Ты не понимаешь что накручивая все это тебе это не поможет? Вот посмотри мою тестовую сценку, рендериться считанные минуты и все нормально, там и фатоны по минимуму и FG в норме, и АО нормальное.
Читай уроки флагмане в MR на территории рунета Александра KAA
.
Не знаю, правильно ли тему выбрала, но чтобы не начинать новую...
Может, кто еще сталкивался с такой проблемой.
Почему в 2010 при конфигурации Дизайн нет вкладки mental ray Light Shader - куда она делась? Это глюк или так надо? В конфигурации просто Макс все присутствует.
Галка enabled в mental ray Preferences стоит, рендер mental ray.
Да, видимо, это единственный вариант. Главное, что я сама до него дошла. В начале так и написала - просто в максе есть, а в дизайне - нет. Но все равно, спасибо. +
У меня тоже стоят. Но, видимо, это типичная проблема, потому что в интернете нашла довольно много таких вопросов, но, к сожалению, все без ответа. Единственный вариант - см. выше.