открывая ментал рей

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
Всерьез задумался о переходе на MR в связи с 2010. Очень важный вопрос - как он работает с большим кол-вом полигонов, и есть ли что нить подобное Proxy? Видел интерьеры - но все они минималистичные, что и на толкнуло на мысль...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
есть proxy
как работает не знаю пока особо тяжелых сцен не было..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
desorel
на самом деле Proxy не очень то и нужен. Если умеешь пользоваться xRef
хотя прокси иногда удобен, когда надо раскидывать тяжёлые объекты типа деревьев. просто для лёгкости во вьюпортах
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
nailgun
Nightt
сенькс, если повезет с максом, буду сегодня юзать, сразу отпишусь как только что проясню
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
Вот такое дело! Сделал стандартную комнатку 6х4м. Прорезал балкон с окном. Змаоделил мелочевку: балконную двери и окно. Бросил плинтус и молдинг, и начался ужас!!! Если увеличиваю радиус, то стены гладки, молдинг идеальный, все как картинка, но просвечивает балконная дверь и подоконник. Уменьшаю радиус до 15-30мм подоконник с дверью - идеальная картинка, но молдинг на стыке угла в потолке - просто смотреть страшно. весь в пятнах и засветах. Стоит упомянуть, что количество фотонов накрутил до 20 млн., эффект только один - увеличилось время рендера. Еще пытался настроить в самих материалах кол-во сабдивов накрутил до 512, увеличивал радиус тоже в матах ничего не помогает. Сцену освещаю систем дэйлайт, там тоже накрутил до 64 сабдивов на тень. Мертвому припарок. Рендеришь чисто финал газер все норма только конечно нет отскоков.
Пробывал вирейским методом, рендерил картинку 800х600 с суиасшедшим кол-вом фотонов (прим 10 млн), а потом заливал карту фотонов в картинку 2000х1500 опять лажа.
Главное забыл йпомянуть нужна картинка минимум 2000х1500, может ментал не справляется с таким разерешением? Потому как с картинкой 1500х1200 все получилось настроить.
Помогите разобраться. Скрины если нужны выложу. Может забыл где какую галку впихнуть?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
desorel
давай скрины и картинку
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
спроси у автора
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=5675  

он нормально разбирается.
На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 295
Rostangeles
MentalRay не любит большего количества полигонов. Например дерево лучше делать где листья не полигональные а текстурой, V-ray от таких листьев дохнет, а MR наоборот.
Прокси конечно помогает это описано в огромном уроке см. тут .
Quote:
Вот такое дело! Сделал стандартную комнатку 6х4м. Прорезал балкон с окном. Змаоделил мелочевку: балконную двери и окно. Бросил плинтус и молдинг, и начался ужас!!! Если увеличиваю радиус, то стены гладки, молдинг идеальный, все как картинка, но просвечивает балконная дверь и подоконник.
Эти все проблемы описаны в очень хорошем уроке .
Quote:
Стоит упомянуть, что количество фотонов накрутил до 20 млн., эффект только один - увеличилось время рендера. Еще пытался настроить в самих материалах кол-во сабдивов накрутил до 512, увеличивал радиус тоже в матах ничего не помогает. Сцену освещаю систем дэйлайт, там тоже накрутил до 64 сабдивов на тень. Мертвому припарок. Рендеришь чисто финал газер все норма только конечно нет отскоков.
Пробывал вирейским методом, рендерил картинку 800х600 с суиасшедшим кол-вом фотонов (прим 10 млн), а потом заливал карту фотонов в картинку 2000х1500 опять лажа.
Главное забыл йпомянуть нужна картинка минимум 2000х1500, может ментал не справляется с таким разерешением? Потому как с картинкой 1500х1200 все получилось настроить.
Помогите разобраться. Скрины если нужны выложу. Может забыл где какую галку впихнуть?
меня такие шаманские танцы всегда поражали, почему то народ думает что MR можно подогнать под планку V-ray. Ты не понимаешь что накручивая все это тебе это не поможет? Вот посмотри мою тестовую сценку, рендериться считанные минуты и все нормально, там и фатоны по минимуму и FG в норме, и АО нормальное.
d0bfd180d0b8d0bcd0b5d180-320x240.jpg
Читай уроки флагмане в MR на территории рунета Александра KAA .
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Не знаю, правильно ли тему выбрала, но чтобы не начинать новую...
Может, кто еще сталкивался с такой проблемой.
Почему в 2010 при конфигурации Дизайн нет вкладки mental ray Light Shader - куда она делась? Это глюк или так надо? В конфигурации просто Макс все присутствует.
Галка enabled в mental ray Preferences стоит, рендер mental ray.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Неужели так никто ничего и не ответит? Или ни у кого такого не было?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
может ее все таки куда то переместили
до этого какой макс был?
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Nightt

Был 2009, там все нормально и в макс и в дизайн наличествовали, а тут только в максе, хоть тресни.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
пресет попробуй взять с другого макса, там в 2010 много чего поотключено и много чего включено
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Брала, брала!!! С 2009 брала.

showAllRollouts=1 в дефолте заменила, там было 0. Эффект тоже - 0!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
elaina
Вот здесь ответ
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=759017  
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
retir,

Да, видимо, это единственный вариант. Главное, что я сама до него дошла. В начале так и написала - просто в максе есть, а в дизайне - нет. Но все равно, спасибо. +
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Di_2

У меня тоже стоят. Но, видимо, это типичная проблема, потому что в интернете нашла довольно много таких вопросов, но, к сожалению, все без ответа. Единственный вариант - см. выше.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Di_2,

Вот, если интересуетесь, зайдите настраничку, посмотрите.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=97266&mode=threaded&pid=1208267 
Читают эту тему: