Открываю модель, а вершины меняют координаты

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.02.2023
Сообщений: 6
Здравствуйте! Открываю объект после сохранения, а у меня он весь кривой, некоторые вершины поменяли координаты и нет в списке модификаторов которые были при сохранении, кроме "булин". Проверила, вирусов пишет, что нет. Может я что-то не так делаю или не так сохраняю? На первом скриншоте низ должен быть ровным, а точка слева ушла вниз. На втором видно как образовалась дырка в арке, когда она тоже должна быть ровной. Помогите пожалуйста, только учусь!

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
а edit poly был модификатор? Лучше периодически коллапсить модель, не держать все модификаторы в стеке
Активность: 0
На сайте c 02.02.2023
Сообщений: 6

Цитата krokodolls:
edit poly

он и был

Цитата krokodolls:
а edit poly был модификатор? Лучше периодически коллапсить модель, не держать все модификаторы в стеке

спасибо, попробую

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата krokodolls:
а edit poly был модификатор?

это любимый мальчик для битья у  макса, он ровно настолько удобен, насколько и непредсказуем со временем, а да - правильно сказали, лучше коллапсить

Активность: 0
На сайте c 02.02.2023
Сообщений: 6
Цитата D-d_Man:
Цитата krokodolls:
а edit poly был модификатор?

это любимый мальчик для битья у  макса, он ровно настолько удобен, насколько и непредсказуем со временем, а да - правильно сказали, лучше коллапсить

благодарю за ответ!

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Обычно хватает опыта одной побитой модели и необходимости всё с нуля переделывать, чтобы потом схапывать стеки как можно чаще smiley-sorry.gif
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Dogeva:
Обычно хватает опыта одной побитой модели и необходимости всё с нуля переделывать, чтобы потом схапывать стеки как можно чаще smiley-sorry.gif

особенно если открываешь модель 5 и более лет давности, если модификатор был то шансов практически нет, только ставить старый макс и коллапсить

Читают эту тему: