Отменить модификатор Shell

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Скажите есть варианты Отменить модификатор Shell после колапса и сохранения? Автобеков нет. Задача сделать лоу-поли и случайно приминил модификатор ко всей модели, числ полигонов в космос.... вот как их теперь убрать?
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1511
Россия!

smiley-yahoo.gif

Разделяете модель поэлементно на объекты, выбираете по очереди каждый объект, в режиме подвыделения полигонов кликаете на один полигон грани, которая была создана шеллом, нажимаете и удерживаете Shift, кликаете на соседний полигон и выделится вся грань. Далее ее удаляете, в режиме выделения Elements, выбираете элемент, который не нужен, удаляете и его. В итоге получаете оригинальную модель.

Я вам даже с телевизора заснял, как это сделать:

https://s15.postimg.org/jv00e6d2z/Sell.gif 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62

Да таким способом быстрее, чем просто выделение и удаление полигонов, но всё таки думаю что с нуля быстрее замоделю, спасибо за помощь )

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
А еще лучше держать стек модификаторов открытым или иметь сохраненную и спрятанную в запасной слой копию объекта до коллапса.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Цитата mr.spoilt:
Я вам даже с телевизора заснял, как это сделать:

Спасибо ))), да я Вашим способом всё исправил.

Как назло отключил автосейв и надо же именно в тот момент рухнул макс с последующим сохранением (((

Цитата MountainTrooper:
А еще лучше держать стек модификаторов открытым или иметь сохраненную и спрятанную в запасной слой копию объекта до коллапса.
Читают эту тему: