Как сделать чтобы текстуры подгружались из папки проекта?
Особенно интересно когда кто-то скачивает файл с моделью, чтобы уже текстуры были подключены в материалы и модификаторы после скачивания файла на другом компьютере.
Некоторые площадки требуют чтобы обрезались пути текстур (Strip Path). Но в этом случае текстуры вообще пропадают из сцены.
А я скопировал проект в отдельную папку и стрипнул текстуры туда вот так. И рендерится с текстурами
Я пытаюсь понять логику как макс ищет эти текстуры/папки. Если будет папка названа не textures, а maps или textures2, он найдёт её, или надо настраивать что-либо? Или если папка HDRI будет названа environment maps. И какие названия для папок других ресурсов, таких как модели, сетки и т.д.
Для стоков надо делать по правилам приёмки. Стрипать требуют только у нас. Но особого технического смысла в этом нет, Максу от этого ни тепло, ни холодно. Разве что иногда по путям можно узнать откуда что было взято, или увидеть структуру папки, где модель делалась. В целом по модели это мало кому нужная инфа.
Но если, например, передаёшь проект, то лучше стрипануть, потому что файлов много, и в путях будет много лишней для чужих людей инфы.