Что бы не создавать новых тем, спрошу здесь... Давно мучаюсь с одной проблемой. У меня не то что весь материал, у меня вообще ни одна карта во вьюпорте не отображается. Если на модель накинут корона мтл, то он просто черный, хоть где ты какие галочки не клацай... При чем щас скачал отсюда модельку, открыл максовский файл, она была под вирей заточена, накидываю короновский материал, и о чудо! Он отображается. Как я понимаю, с макс файлом переносятся и все настройки самой программы, выходит где то у меня что то не включено... Как понять что и где? Хелп ми плиз!))
Вот чтоб было понятней. От настроек самого материала не зависит. Цвет проявляется на бликах, под определенными углами. Может что то со светом во вьюпорте?..
Репутация: 442 Возраст: 32 Пол: М На сайте c: 06.02.2012 Сообщения: 392 Откуда: Калининград 22.08.2017 17:06“Цитата” А что не так то? Синий чайник во вьюпорте, так и должно быть )
Он не синий, он черный, виден практически только его силуэт и пару синих бликов. Но проблема только что решилась методом тыка (иначе б в жизни не догадался). Так что вопрос закрыт)
В окне Перспективы (или любом другом окне) слева в верхнем углу нажимаете Standard (моут быть варианты High Quality или User Defihed) -> Per-View Preset
Теперь где "Default Lights" переключаем на "2 Default Lights" в нижней части окошка рекомендую ещё поставить галочку "Apply to All Views" (это чтоб применилось для всех видовых окон).
Нажать "Ок".
После сих манипуляций нажать "F3" для каждого окна, кроме перспективы - это чтоб нужные окна вернуть в режим "Wireframe" (каркас) вместо "Default Shading".
В окне Перспективы (или любом другом окне) слева в верхнем углу нажимаете Standard (моут быть варианты High Quality или User Defihed) -> Per-View Preset
Теперь где "Default Lights" переключаем на "2 Default Lights" в нижней части окошка рекомендую ещё поставить галочку "Apply to All Views" (это чтоб применилось для всех видовых окон).
Нажать "Ок".
После сих манипуляций нажать "F3" для каждого окна, кроме перспективы - это чтоб нужные окна вернуть в режим "Wireframe" (каркас) вместо "Default Shading".
В окне Перспективы (или любом другом окне) слева в верхнем углу нажимаете Standard (моут быть варианты High Quality или User Defihed) -> Per-View Preset
Теперь где "Default Lights" переключаем на "2 Default Lights" в нижней части окошка рекомендую ещё поставить галочку "Apply to All Views" (это чтоб применилось для всех видовых окон).
Нажать "Ок".
После сих манипуляций нажать "F3" для каждого окна, кроме перспективы - это чтоб нужные окна вернуть в режим "Wireframe" (каркас) вместо "Default Shading".
Подскажите, пож. Создаю через короновский мат-л мультитекстуру ламината - кидаю как надо текстуры плашек, они норм - загружаю, но ни на шарике с мат-ом, ни во вьюпорте, ни на рендере не отображается текстура - только цвета однотонные. Вкл и выкл в свойствах материала последние две галочки - после 5ой попытки на шарике появилась текстура, но одна, а загружено 5 шт, но ни во вьюпорте ни на ренедере все равно идет просто цветом материал, не текстйрой.Кто-нибудь сталкивался с таким?Макс 2018 корона соответствует максу
Подскажите, пож. Создаю через короновский мат-л мультитекстуру ламината - кидаю как надо текстуры плашек, они норм - загружаю, но ни на шарике с мат-ом, ни во вьюпорте, ни на рендере не отображается текстура - только цвета однотонные. Вкл и выкл в свойствах материала последние две галочки - после 5ой попытки на шарике появилась текстура, но одна, а загружено 5 шт, но ни во вьюпорте ни на ренедере все равно идет просто цветом материал, не текстйрой.Кто-нибудь сталкивался с таким?Макс 2018 корона соответствует максу
Во всей короновской документации постоянно упоминается что они не дают никаких гарантий на корректную работу third party плагинов и советуют использовать родные Multi map и Uvw randomiser