Отображение материалов в матэдиторе - проблема

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

Приветствую честной народ, вроде всегда удавалось самому решать вопросы - но вот такая байда иногда парит - решить сам не смог.

В какой то момент возникает глюк и в матэдиторе с материалами не отображаются - есть ли способ их вернуть?

Глюк рандомный, несколько месяцев может не быть - потом может появиться вдруг.

Как я пытался решить:

1. Перезагрузка макса

2. перезагрузка компа

3. Сброс настроек рендера

4. переключение рендера на другой( перебором на разные рендера)

5. переключение рендера только для матэдитора на другие ( перебором на разные рендеры)

6. переключение с компакта на слейт и обратно

Если кто смог решить(у кого появлялось) - буду благодарен.

Ну же народ - смелее, или перевелись врейщки  и все переключились на языческую корону smiley-crazy.gif

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
В настройках материала в разделе BDRF у тебя тип во вкладке пустой. Выбери там нужное значение.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

Цитата Spark:
В настройках материала в разделе BDRF у тебя тип во вкладке пустой. Выбери там нужное значение.

спасибо - но это было бы слишком просто и очевидно. Нет, всё в порядке, и даже если новый мат создаёшь - такой косяк

неужели ни у кого такой глюк не встречался?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата D-d_Man:
неужели ни у кого такой глюк не встречался?

Встречается и часто.

В моём случае - лишь потому, что

Цитата Spark:
В настройках материала в разделе BDRF у тебя тип во вкладке пустой.

Сознательные авторы моделей даже любезно предупреждают об этом глюке:

"Кто работает в V-Ray версии ниже, чем 3.1 будьте внимательны, в материалах в разделе BRDF стоит Microfaset GTR (GGX), если Ваша версия ниже, чем 3.1 , то поле BRDF будет пустым. Выберите Blinn, Phong или Ward – что для Вас предпочтительней."

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата feles:
В моём случае - лишь потому, что

к сожалению не мой случай, похоже какой то локальный глюк, хотя и редкий, мёрдж в новую сцену решает глюк, но неприятно.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
От версии Макс и вирея зависит? Вообще какие они в данном случае?
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
А в Options, когда Reset делаешь слотам, помогает?
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
У меня как то глючил мат эдитор. Глюк другой был и только на одной версии Макса. Имя пользователя windows латиницей?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

Цитата gus_ann:
У меня как то глючил мат эдитор. Глюк другой был и только на одной версии Макса. Имя пользователя windows латиницей?

всё по англицки - это ж классика, в данном случае макс 2020 - но как то пошло в версиях 4 и 5, раньше вроде не было, максы разные, когда в новую сцену перекидываю - там нормально отображается

Цитата Lekson:
А в Options, когда Reset делаешь слотам, помогает?

нет

странно что больше ни у кого такого нет

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
У меня был глюк с одним слотом с материалом Blend и vrayblendmtl, слот пустой, но материал там есть потому что назначается на предмет и его видно на предмете. Из предыдущей версии Макса перенесла предмет с тем же материалом, тогда он виден в слоте, а если создавать,  то слот пустой остается.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Цитата D-d_Man:

всё по англицки - это ж классика, в данном случае макс 2020 - но как то пошло в версиях 4 и 5, раньше вроде не было, максы разные, когда в новую сцену перекидываю - там нормально отображается

Попробуйте сброс пользовательских настроек до дефолта. ХЗ, мож поможет

https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Shader-balls-not-displayed-in-material-Editor-in-3ds-Max.html 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата gus_ann:
Попробуйте сброс пользовательских настроек до дефолта. ХЗ, мож поможет

та самая боль у которую не хочется окунаться )))

Спасибо, попробую, отпишусь.

Цитата gus_ann:
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Shader-balls-not-displayed-in-material-Editor-in-3ds-Max.html   

Помогло, по крайне мере пока всё заработало, спасибо!

грохнул 3dsMax.ini

настройки интерфейса это не затрагивает - только настройки самого макса

PS  ура!!!

На сайте c 05.06.2018
Сообщений: 1
Душанбе
Цитата gus_ann:
Цитата D-d_Man:

всё по англицки - это ж классика, в данном случае макс 2020 - но как то пошло в версиях 4 и 5, раньше вроде не было, максы разные, когда в новую сцену перекидываю - там нормально отображается

Попробуйте сброс пользовательских настроек до дефолта. ХЗ, мож поможет

https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Shader-balls-not-displayed-in-material-Editor-in-3ds-Max.html  

Большой Рахмет. Помогло))))))

Читают эту тему: