Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true
После каждой строчки нужно нажать Enter.
Это касается тех, у кого в качестве графического драйвера стоит Nitrous в настройках вьюпорта. При использовании строчек скрипта макс перезагружать НЕ надо. Просто обновите отображение текстуры. Чтобы скрипт автоматом запускался с каждым открытием макса. Сохраните его через Maxscript Listner (F11) как макроскрипт в папку макса\ MacroScripts