Отражение в белом мраморе почти не видны

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2007
Сообщений: 9

Добрый день всем! Перехожу с вирея на корону. Никак не могу добиться хорошего отражения в мраморной светлой плитке. Хочется чтоб была глянцевая. Деревянная плитка отражает норм, а вот светлая ну никак не становится глянцевой(. Чуть-чуть видны проблески от подсветки на зеркале и все. По идее должно быть отражение черной рамки двери, перехода на стене от деревяшек к краске,....  Подскажите, пжста, почему? Что не так? Уже  и IOR на максимум поставила, и  Roughness по минимуму вроде. Что еще тут можно сделать? И вообще, как бороться с таким? Я заметила, что на темном ламинате, например, отражения ОК, а со светлым тоже мучаешься (((. МАХ25, CORONA 12.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 649
Красноярск

Попробуйте Corona Physical Mt заменить ,на Corona Legasy Mtl там IQR выкрутить можно до 999..

Или смотрите видосы как пользоваться  Corona Physical Mt.

Да и паметр Roughness   у вас не по минимуму..Минимум это 0 максимум 1.0..Уберите в 0 проверяйте что будет..

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3845
Краснодар

покажите остальные настройки, может у вас лютый пересвет и вы хайлайтом все отражения порезали. картинка у вас сама не очень выглядит, настройте свет нормально, а потом уже материалы крутите

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 868

"Закон отражения света в физике: угол падения луча света на зеркальную поверхность всегда равен углу отражения, причем оба угла отсчитываются от перпендикуляра (нормали) к этой поверхности в точке падения."
Если поднять камеру выше от источников света на потолке будет больше отражений на полу. Или же попробовать с фейками и их углом относительно камеры поиграться. Еще непонятно что за карта стоит и какова ее сила воздействия. Может она вообще по минимуму накручена и отражения идут темно серые. 54.54.54.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3845
Краснодар

Manax, что-то вы перемудрили с физикой) угол то равен, но видимость отражения разная под углом, причем это главное отличие физического шейдера. чем острее угол к поверхности тем наоборот будет сильнее отражение, пример гладь воды, которая сверху прозрачная, а под острым углом как зеркало. не забываем про тонмапинг, который и отражения и блики приглушает, у автора явно со светом проблемы, но по шейдеру нам не понять, что она накрутила. и видимо там свет фейковый, возможно еще там накручено всякого, тем более после вирея человек

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 868
Цитата shinodem:
что-то вы перемудрили с физикой)

Стараюсь конечно этим не увлекаться (перемудряжом);)
Я о том если бы допустим на месте двери было окно, или какая то тумбочка с лампой возле двери, то блик от них был бы отчетливее виден при таком положении камеры. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16650
Москва

На белом всегда отражения плохо видно. Но у вас там все таки видно какие-то вертикальные блики. А что ещё надо?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1781

отражения на белом это всегда боль, на них я чаше отражения по френелю отключаю и делаю обычные прямые отражения, просто регулирую их силу, так проще иногда

Читают эту тему: D-d_Man , shorop , xandrafox