Добрый день всем! Перехожу с вирея на корону. Никак не могу добиться хорошего отражения в мраморной светлой плитке. Хочется чтоб была глянцевая. Деревянная плитка отражает норм, а вот светлая ну никак не становится глянцевой(. Чуть-чуть видны проблески от подсветки на зеркале и все. По идее должно быть отражение черной рамки двери, перехода на стене от деревяшек к краске,.... Подскажите, пжста, почему? Что не так? Уже и IOR на максимум поставила, и Roughness по минимуму вроде. Что еще тут можно сделать? И вообще, как бороться с таким? Я заметила, что на темном ламинате, например, отражения ОК, а со светлым тоже мучаешься (((. МАХ25, CORONA 12.
покажите остальные настройки, может у вас лютый пересвет и вы хайлайтом все отражения порезали. картинка у вас сама не очень выглядит, настройте свет нормально, а потом уже материалы крутите
"Закон отражения света в физике: угол падения луча света на зеркальную поверхность всегда равен углу отражения, причем оба угла отсчитываются от перпендикуляра (нормали) к этой поверхности в точке падения." Если поднять камеру выше от источников света на потолке будет больше отражений на полу. Или же попробовать с фейками и их углом относительно камеры поиграться. Еще непонятно что за карта стоит и какова ее сила воздействия. Может она вообще по минимуму накручена и отражения идут темно серые. 54.54.54.
Manax, что-то вы перемудрили с физикой) угол то равен, но видимость отражения разная под углом, причем это главное отличие физического шейдера. чем острее угол к поверхности тем наоборот будет сильнее отражение, пример гладь воды, которая сверху прозрачная, а под острым углом как зеркало. не забываем про тонмапинг, который и отражения и блики приглушает, у автора явно со светом проблемы, но по шейдеру нам не понять, что она накрутила. и видимо там свет фейковый, возможно еще там накручено всякого, тем более после вирея человек
Стараюсь конечно этим не увлекаться (перемудряжом);) Я о том если бы допустим на месте двери было окно, или какая то тумбочка с лампой возле двери, то блик от них был бы отчетливее виден при таком положении камеры.
отражения на белом это всегда боль, на них я чаше отражения по френелю отключаю и делаю обычные прямые отражения, просто регулирую их силу, так проще иногда