Отражение одного объекта на другом

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2021
Сообщения: 13
Откуда:

Добрый вечер! При попытках рендера цветок дает зеленый отсвет на серый потолок

Я прочитала, что это лечится применением VrayOverrideMtl, но видимо что-то делаю не так

(настройки)

Модель скачана с интернета, к первому слоту подключено то, что взято с зелени пипеткой, во втором VrayMtl с белым диффузным цветом 

"Блик" становится белым, что в принципе логично, наверное, но он еще больше усиливается и это выглядит нереалистично. В идеале отключить бы такие яркие отсветы от растения или занизить. Есть предположение, что правое пятно от принтера.

Настройки материала потолка вроде не должны располагать к таким бликам на них (?)

Кто знает, подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда
Цитата anastasia84:
Я прочитала, что это лечится применением VrayOverrideMtl, но видимо что-то делаю не так

если исползуете VrayOverrideMtl вы уже что-то делаете не так

Цитата anastasia84:
Блик" становится белым,

сделайте материал черный для ги и бликов не будет тоже самое про принтер, а в целом фотошоп в руки если такие требования, куда проще и под задачу, чем херней страдать, "это хочу, это не хочу, почему не реалистично"

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2021
Сообщения: 13
Откуда:

Если добавить в ги черный материал, блик становится черным

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда
Цитата anastasia84:
Если добавить в ги черный материал, блик становится черным

ну тогда светлее черный, потом темнее, пока не поймете что так работает GI, и некоторые веши ефективнее делать в посте, или просто добавить свет на стену который перебьет 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2021
Сообщения: 13
Откуда:

Выливание на меня пассивной агрессии не способствовало решению проблемы.

Поставила saturation на 0,2 - стало значительно лучше, но пятно от принтера осталось(

Я конечно могу поправить это в фотошопе, но было бы неплохо понять что я делаю не так

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 441
Откуда: Odessa

Материал принтера, в дифузе белый 255?

Цитата anastasia84:
Поставила saturation на 0,2

Не спортивно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2021
Сообщения: 13
Откуда:

197 (вот скрин)

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда
Цитата anastasia84:
Я конечно могу поправить это в фотошопе, но было бы неплохо понять что я делаю не так

нет тут пассивной агрессии, далаете не так - вы ожидаете что белый предмет не будет отражать белым, черный черном и зеленый зеленым... и почему-то для вас это что-то плохое, отключите GI и рисуйте свет по своему

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 441
Откуда: Odessa
Тогда проблема с настройками света/рендера, такие глюки последний раз видел а Vray 1.3 при изпользовании стандарного материала...
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2801
Откуда: Херсон

Цитата Slazzo:
нет тут пассивной агрессии, далаете не так - вы ожидаете что белый предмет не будет отражать белым, черный черном и зеленый зеленым... и почему-то для вас это что-то плохое, отключите GI и рисуйте свет по своему

Вы правы - никакой агрессии в Вашем комментарии не наблюдается smiley-angel.gif

Ну вот прямо "Само Добро" случайно проходило мимо и решило помочь своим советом новой девушке.

Цитата Slazzo:
а в целом фотошоп в руки если такие требования, куда проще и под задачу, чем херней страдать,

Ну прям Топ! smiley-clapping.gif

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1881
Откуда: Москва
Nightt:
флейм
Действует до:
18.11.2021 00:00:00
Цитата anastasia84:
Я конечно могу поправить это в фотошопе, но было бы неплохо понять что я делаю не так

Яркость светильников нереально сильная. Поэтому такой мощный вторичный отскок света от всего - от пола от растения от принтера. Если хотите реалистичности - делайте реальную яркость светильников.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2801
Откуда: Херсон
Цитата anastasia84:
Есть предположение, что правое пятно от принтера.

Это его отражение на стене (как и зелёное от цветка).

За счёт множителя Glossiness в 0,55 в материале "Крыша" (который и потолок, и стены у Вас?) возникло такое размытое пятно-отражение.

Была б единица во множителе - было бы почти зеркало.

Попробуйте уменьшить до 0,3-0,4. Это добавит матовости поверхности и уберёт откровенный глянец.

И цвет Reflect'а приблизьте к чёрному - будет меньше отражать.

Чёрный - ничего не отразит. Белый - 100%-ная зеркальная поверхность.

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда
Цитата feles:
За счёт множителя Glossiness в 0,55 в материале "Крыша" (который и потолок, и стены у Вас?) возникло такое размытое пятно-отражение.

у модели ламберта с шерховатостью в 1 такой "блик" (отражаюшися свет) будет, откуда 0,55, какие там рефлекты, это единственный яркий источник света который отражается на стену, там хоть туалетная бумага он также будет отражать, вот читаеш сказки знатаков параметров которые нифига по видимому не смыслят в физике и в рендерах которые эту физику имитирует и прям грусть.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2801
Откуда: Херсон
Цитата Slazzo:
вот читаеш сказки знатаков... и прям грусть.

Ну так объясните, невеждам, как правильно.

Или молча пройдите мимо, с чувством собственного достоинства и превосходства над плебеями - "Я-то знаю, как именно Правильно!!!"

А откровенное фырканье, глумление, презрение, пренебрежение и неуважение, в конце концов.. - оставьте при себе.

Нужен ли кому-то здесь излишек Ваших изобилующих "прелестей"?  smiley-dirol.gif

Если уж совсем невтерпёж - просто поставьте молчаливый минус (как Вы любите smiley-spiteful.gif). Этого будет достаточно для понимания, что у Вас опять что-то "прикипело или накипело"...

В мире и так.. "прелестей" всяких разных хватает.

Может, Вам посылочку организовать с малиновым вареньем, чтоб подобрели?.. smiley-rolleyes.gif

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда

feles

вы тот самый флудер, сперва выборочно цитируйте потом выблевывете чюство обиды

Обратно к теме, свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ, это реальность и симулирует GI, если вам не нравится как выглядит отражающейся свет - фотошоп в руки, или отключите GI и рисуйте сами, где здесь негатив?

п.с. feles я бы ешё минусы добавил если бы мог

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2801
Откуда: Херсон
Цитата Slazzo:
сперва выборочно цитируйте

Я уважаю глаза тех, кто будет читать это всё. Поэтому не копирую "простыни", а лишь цитаты, на которые и отвечаю.

Цитата Slazzo:
свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ

Мой совет о намеренном уменьшении отражательной способности стен/потолка, чтобы избежать нежелательного блика, как-то этому заявлению противоречит?

Цитата Slazzo:
где здесь негатив?

Выше уже обозначила. Повторяться не буду. И так в Ваших глазах:

Цитата Slazzo:
тот самый флудер

Цитата Slazzo:
п.с. feles я бы ешё минусы добавил если бы мог

Просто так скопирую - для истории smiley-rolleyes.gif
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3167
Откуда:
Цитата Slazzo:
Обратно к теме, свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ, это реальность и симулирует GI, если вам не нравится как выглядит отражающейся свет - фотошоп в руки, или отключите GI и рисуйте сами, где здесь негатив?

Да, безусловно, свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ. Но разве свет ОДИНАКОВО отражается от ВСЕХ поверхностей? Взять к примеру валенок и зеркальце при одинаковом GI, согласитесь, что отражения они будут давать разные? Поэтому предложение feles уменьшить глянцевость и силу отражений потолка, чтобы по отражающей способности он был больше похож на валенок, чем на зеркало, представляются мне вполне разумным. И это вполне можно сделать без отключения GI.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 629
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
это вирей? там в сетапах есть сатурация с единицы скрути на поменьше попробуй может помогёт
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1881
Откуда: Москва
Nightt:
флейм
Действует до:
18.11.2021 00:00:00
Цитата Denis_21:
Взять к примеру валенок и зеркальце при одинаковом GI, согласитесь, что отражения они будут давать разные?

А при чём тут валенки с зеркалами? Свет отражает принтер, отражает сильно, потому что пластик. Естественно отражённый свет "светит" на потолок и стены. Это т.н. вторичный отскок лучей.  Дело здесь вообще не в материалах. Нужно выставлять яркость источникам более приближённую к реальности. В реале не может так заливаться комната тремя светильниками. а если вы поставите очень мощные светильники, то такой эффект и будет - все предметы будут рефлектить на окружение.

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1741
Откуда: spb.ru
схему освещения бы посмотреть. в кадре три светильника, а впечатление что где то есть ещё. и не один.
Читают эту тему: