Добрый вечер! При попытках рендера цветок дает зеленый отсвет на серый потолок
Я прочитала, что это лечится применением VrayOverrideMtl, но видимо что-то делаю не так
(настройки)
Модель скачана с интернета, к первому слоту подключено то, что взято с зелени пипеткой, во втором VrayMtl с белым диффузным цветом
"Блик" становится белым, что в принципе логично, наверное, но он еще больше усиливается и это выглядит нереалистично. В идеале отключить бы такие яркие отсветы от растения или занизить. Есть предположение, что правое пятно от принтера.
Настройки материала потолка вроде не должны располагать к таким бликам на них (?)
Кто знает, подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Slazzo:
нет тут пассивной агрессии, далаете не так - вы ожидаете что белый предмет не будет отражать белым, черный черном и зеленый зеленым... и почему-то для вас это что-то плохое, отключите GI и рисуйте свет по своему
Вы правы - никакой агрессии в Вашем комментарии не наблюдается
Ну вот прямо "Само Добро" случайно проходило мимо и решило помочь своим советом новой девушке.
Цитата Slazzo:
а в целом фотошоп в руки если такие требования, куда проще и под задачу, чем херней страдать,
Я конечно могу поправить это в фотошопе, но было бы неплохо понять что я делаю не так
Яркость светильников нереально сильная. Поэтому такой мощный вторичный отскок света от всего - от пола от растения от принтера. Если хотите реалистичности - делайте реальную яркость светильников.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Slazzo:
вот читаеш сказки знатаков... и прям грусть.
Ну так объясните, невеждам, как правильно.
Или молча пройдите мимо, с чувством собственного достоинства и превосходства над плебеями - "Я-то знаю, как именно Правильно!!!"
А откровенное фырканье, глумление, презрение, пренебрежение и неуважение, в конце концов.. - оставьте при себе.
Нужен ли кому-то здесь излишек Ваших изобилующих "прелестей"?
Если уж совсем невтерпёж - просто поставьте молчаливый минус (как Вы любите ). Этого будет достаточно для понимания, что у Вас опять что-то "прикипело или накипело"...
В мире и так.. "прелестей" всяких разных хватает.
Может, Вам посылочку организовать с малиновым вареньем, чтоб подобрели?..
Обратно к теме, свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ, это реальность и симулирует GI, если вам не нравится как выглядит отражающейся свет - фотошоп в руки, или отключите GI и рисуйте сами, где здесь негатив?
Да, безусловно, свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ. Но разве свет ОДИНАКОВО отражается от ВСЕХ поверхностей? Взять к примеру валенок и зеркальце при одинаковом GI, согласитесь, что отражения они будут давать разные? Поэтому предложение feles уменьшить глянцевость и силу отражений потолка, чтобы по отражающей способности он был больше похож на валенок, чем на зеркало, представляются мне вполне разумным. И это вполне можно сделать без отключения GI.
Взять к примеру валенок и зеркальце при одинаковом GI, согласитесь, что отражения они будут давать разные?
А при чём тут валенки с зеркалами? Свет отражает принтер, отражает сильно, потому что пластик. Естественно отражённый свет "светит" на потолок и стены. Это т.н. вторичный отскок лучей. Дело здесь вообще не в материалах. Нужно выставлять яркость источникам более приближённую к реальности. В реале не может так заливаться комната тремя светильниками. а если вы поставите очень мощные светильники, то такой эффект и будет - все предметы будут рефлектить на окружение.
А при чём тут валенки с зеркалами? Свет отражает принтер, отражает сильно, потому что пластик. Естественно отражённый свет "светит" на потолок и стены. Это т.н. вторичный отскок лучей. Дело здесь вообще не в материалах.
Поставьте на то место, где Вы видите "т.н. вторичный отскок" сначала валенок, а потом зеркало и сравните. Очевидно, что в этих случаях выглядеть он будет по разному. Даю маячок: может быть свойства материалов все-таки влияют на то, что мы видим? )
В Вашем вопросе содержится ответ. Надо создать что-то, что даст красивый рисунок бликов и отражений. В предметке я для этого использую плейн с лайтмтл и какой-нить подходящей текстурой, или источники света, подходящей формы и силы.
Точного рецепта у меня, увы, нет. Каждый раз настривпю индивидуально.
Здравствуйте! Как можно оживить материал золота если сцена пустая. Кроме пола стен и дверей ни чего нет. Отражаться как бы не чему.
Там что-то с самим материалом не то - в зеркале отражается и пол, и дверь, они хоть каким-то макаром должны были попасть и в отражение золота, но там вообще ничего нет.
Попробуй другой мат или хотя бы мат того же зеркала накинуть, чтобы посмотреть что к чему.