Отражение одного объекта на другом

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2021
Сообщения: 13
Откуда:

Добрый вечер! При попытках рендера цветок дает зеленый отсвет на серый потолок

Я прочитала, что это лечится применением VrayOverrideMtl, но видимо что-то делаю не так

(настройки)

Модель скачана с интернета, к первому слоту подключено то, что взято с зелени пипеткой, во втором VrayMtl с белым диффузным цветом 

"Блик" становится белым, что в принципе логично, наверное, но он еще больше усиливается и это выглядит нереалистично. В идеале отключить бы такие яркие отсветы от растения или занизить. Есть предположение, что правое пятно от принтера.

Настройки материала потолка вроде не должны располагать к таким бликам на них (?)

Кто знает, подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2021
Сообщения: 13
Откуда:

Если добавить в ги черный материал, блик становится черным

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2021
Сообщения: 13
Откуда:

Выливание на меня пассивной агрессии не способствовало решению проблемы.

Поставила saturation на 0,2 - стало значительно лучше, но пятно от принтера осталось(

Я конечно могу поправить это в фотошопе, но было бы неплохо понять что я делаю не так

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 456
Откуда: Odessa

Материал принтера, в дифузе белый 255?

Цитата anastasia84:
Поставила saturation на 0,2

Не спортивно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2021
Сообщения: 13
Откуда:

197 (вот скрин)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 456
Откуда: Odessa
Тогда проблема с настройками света/рендера, такие глюки последний раз видел а Vray 1.3 при изпользовании стандарного материала...
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3013
Откуда: Херсон

Цитата Slazzo:
нет тут пассивной агрессии, далаете не так - вы ожидаете что белый предмет не будет отражать белым, черный черном и зеленый зеленым... и почему-то для вас это что-то плохое, отключите GI и рисуйте свет по своему

Вы правы - никакой агрессии в Вашем комментарии не наблюдается smiley-angel.gif

Ну вот прямо "Само Добро" случайно проходило мимо и решило помочь своим советом новой девушке.

Цитата Slazzo:
а в целом фотошоп в руки если такие требования, куда проще и под задачу, чем херней страдать,

Ну прям Топ! smiley-clapping.gif

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Цитата anastasia84:
Я конечно могу поправить это в фотошопе, но было бы неплохо понять что я делаю не так

Яркость светильников нереально сильная. Поэтому такой мощный вторичный отскок света от всего - от пола от растения от принтера. Если хотите реалистичности - делайте реальную яркость светильников.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3013
Откуда: Херсон
Цитата anastasia84:
Есть предположение, что правое пятно от принтера.

Это его отражение на стене (как и зелёное от цветка).

За счёт множителя Glossiness в 0,55 в материале "Крыша" (который и потолок, и стены у Вас?) возникло такое размытое пятно-отражение.

Была б единица во множителе - было бы почти зеркало.

Попробуйте уменьшить до 0,3-0,4. Это добавит матовости поверхности и уберёт откровенный глянец.

И цвет Reflect'а приблизьте к чёрному - будет меньше отражать.

Чёрный - ничего не отразит. Белый - 100%-ная зеркальная поверхность.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3013
Откуда: Херсон
Цитата Slazzo:
вот читаеш сказки знатаков... и прям грусть.

Ну так объясните, невеждам, как правильно.

Или молча пройдите мимо, с чувством собственного достоинства и превосходства над плебеями - "Я-то знаю, как именно Правильно!!!"

А откровенное фырканье, глумление, презрение, пренебрежение и неуважение, в конце концов.. - оставьте при себе.

Нужен ли кому-то здесь излишек Ваших изобилующих "прелестей"?  smiley-dirol.gif

Если уж совсем невтерпёж - просто поставьте молчаливый минус (как Вы любите smiley-spiteful.gif). Этого будет достаточно для понимания, что у Вас опять что-то "прикипело или накипело"...

В мире и так.. "прелестей" всяких разных хватает.

Может, Вам посылочку организовать с малиновым вареньем, чтоб подобрели?.. smiley-rolleyes.gif

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3013
Откуда: Херсон
Цитата Slazzo:
сперва выборочно цитируйте

Я уважаю глаза тех, кто будет читать это всё. Поэтому не копирую "простыни", а лишь цитаты, на которые и отвечаю.

Цитата Slazzo:
свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ

Мой совет о намеренном уменьшении отражательной способности стен/потолка, чтобы избежать нежелательного блика, как-то этому заявлению противоречит?

Цитата Slazzo:
где здесь негатив?

Выше уже обозначила. Повторяться не буду. И так в Ваших глазах:

Цитата Slazzo:
тот самый флудер

Цитата Slazzo:
п.с. feles я бы ешё минусы добавил если бы мог

Просто так скопирую - для истории smiley-rolleyes.gif
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3332
Откуда:
Цитата Slazzo:
Обратно к теме, свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ, это реальность и симулирует GI, если вам не нравится как выглядит отражающейся свет - фотошоп в руки, или отключите GI и рисуйте сами, где здесь негатив?

Да, безусловно, свет ОТРАЖАЕТСЯ от ПОВЕРХНОСТЕЙ. Но разве свет ОДИНАКОВО отражается от ВСЕХ поверхностей? Взять к примеру валенок и зеркальце при одинаковом GI, согласитесь, что отражения они будут давать разные? Поэтому предложение feles уменьшить глянцевость и силу отражений потолка, чтобы по отражающей способности он был больше похож на валенок, чем на зеркало, представляются мне вполне разумным. И это вполне можно сделать без отключения GI.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 664
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
это вирей? там в сетапах есть сатурация с единицы скрути на поменьше попробуй может помогёт
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Цитата Denis_21:
Взять к примеру валенок и зеркальце при одинаковом GI, согласитесь, что отражения они будут давать разные?

А при чём тут валенки с зеркалами? Свет отражает принтер, отражает сильно, потому что пластик. Естественно отражённый свет "светит" на потолок и стены. Это т.н. вторичный отскок лучей.  Дело здесь вообще не в материалах. Нужно выставлять яркость источникам более приближённую к реальности. В реале не может так заливаться комната тремя светильниками. а если вы поставите очень мощные светильники, то такой эффект и будет - все предметы будут рефлектить на окружение.

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1741
Откуда: spb.ru
схему освещения бы посмотреть. в кадре три светильника, а впечатление что где то есть ещё. и не один.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3332
Откуда:
Цитата dontpiter:
А при чём тут валенки с зеркалами? Свет отражает принтер, отражает сильно, потому что пластик. Естественно отражённый свет "светит" на потолок и стены. Это т.н. вторичный отскок лучей.  Дело здесь вообще не в материалах.

Поставьте на то место, где Вы видите "т.н. вторичный отскок" сначала валенок, а потом зеркало и сравните. Очевидно, что в этих случаях выглядеть он будет по разному. Даю маячок: может быть свойства материалов все-таки влияют на то, что мы видим? )

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 02.02.2012
Сообщения: 890
Откуда: Санкт-Петербург

Здравствуйте! Как можно оживить материал золота если сцена пустая. Кроме пола стен и дверей ни чего нет. Отражаться как бы не чему.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3332
Откуда:

В Вашем вопросе содержится ответ. Надо создать что-то, что даст красивый рисунок бликов и отражений. В предметке я для этого использую плейн с лайтмтл и какой-нить подходящей текстурой, или источники света, подходящей формы и силы.

Точного рецепта у меня, увы, нет. Каждый раз настривпю индивидуально.

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 09.01.2009
Сообщения: 2387
Откуда: Москва
Цитата virgin_number_one:

Здравствуйте! Как можно оживить материал золота если сцена пустая. Кроме пола стен и дверей ни чего нет. Отражаться как бы не чему.

Там что-то с самим материалом не то - в зеркале отражается и пол, и дверь, они хоть каким-то макаром должны были попасть и в отражение золота, но там вообще ничего нет.

Попробуй другой мат или хотя бы мат того же зеркала накинуть, чтобы посмотреть что к чему.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1349
Откуда: Одесса
Кубической картой создать отражения на металле
Читают эту тему: