На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Профессор_Хачикян:
Там что-то с самим материалом не то - в зеркале отражается и пол, и дверь, они хоть каким-то макаром должны были попасть и в отражение золота, но там вообще ничего нет.
Там Glossiness у материала на Рефлекте стремится к нулю (0,1 или 0,2). Отражения есть. Но они все вхлам размытые.
Получилась такая себе "золотая резина" ))
Цитата virgin_number_one:
Как можно оживить материал золота если сцена пустая.
Установите 5-тый вирей и библиотеку материалов его, и загрузите оттуда дефолтное золото.
Потом проведите сравнительный анализ "родного" материала и Вашего, если хотите понять разницу. Или используйте готовый мат, если Вам пофиг "как", но важно "что" ;-)
Подскажите пожалуйста как это сделать если есть стены? Если в материале в слот environment(v-ray) или refl.env. (corona) HDR то все работает когда нет стен.
Добавлено спустя 15 мин.
Немного разобрался можно через ray switch. В материал отражения стен закинуть лайт mtl с hdr. Но остается вопрос с другими отражающими поверхностями.