Отражение одного объекта на другом

Автор
Сообщение
Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 26.09.2006
Сообщения: 4127
Откуда: Белокаменная
Наверное HDR, в отражения золота закинуть.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3009
Откуда: Херсон
Цитата Профессор_Хачикян:
Там что-то с самим материалом не то - в зеркале отражается и пол, и дверь, они хоть каким-то макаром должны были попасть и в отражение золота, но там вообще ничего нет.

Там Glossiness у материала на Рефлекте стремится к нулю (0,1 или 0,2). Отражения есть. Но они все вхлам размытые.

Получилась такая себе "золотая резина" ))

Цитата virgin_number_one:
Как можно оживить материал золота если сцена пустая.

Установите 5-тый вирей и библиотеку материалов его, и загрузите оттуда дефолтное золото.

Потом проведите сравнительный анализ "родного" материала и Вашего, если хотите понять разницу. Или используйте готовый мат, если Вам пофиг "как", но важно "что" ;-)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2020
Сообщения: 88
Откуда:
Цитата sagava:
Наверное HDR, в отражения золота закинуть.

Подскажите пожалуйста как это сделать если есть стены? Если в материале в слот environment(v-ray) или refl.env. (corona) HDR то все работает когда нет стен.

Добавлено спустя 15 мин.

Немного разобрался можно через ray switch. В материал отражения стен закинуть лайт mtl с hdr. Но остается вопрос с другими отражающими поверхностями. 

Читают эту тему: