Цитата grdesigner:
Проблема не ушла, ее просто стало чуть меньше видно из-за бОльшей плотности пикселей.
Совсем она и не уйдет. Поскольку изображение растровое, т.е. состоит из пикселей, то и пиксельные гребёнки в контрастных местах никуда не денутся.
Цитата grdesigner:
Если Вы нижнее изображение пропорционально приблизите, то получите такую же гребенку.
Да, собственно в этом-то и смысл. При бОльшем разрешении необходимо бОльшее увеличение, чтобы гребенка стала заметна. Поэтому необходимо подобрать такое разрешение, которое при заданном размере изображения не давало бы заметных гребенок.
А так любое растровое изображение можно увеличить до размера, когда размер пикселя станет таким, что гребёнки будут видны.
Отсюда и решение: либо снизить контраст заблюрив границу блюм энд глером, либо увеличить разрешение, сделав гребёнку незаметной. Ни первое, ни второе не решает проблему, т.к. пиксели все равно никуда не деваются, но делают ее (пороблему) менее заметной.
Цитата grdesigner:
Когда ИС даешь реальные значения, то подобный эффект почти не наблюдается.
Да, при снижении яркости светильника, т.е. меньшем контрасте проблема также становится менее заметной. К сожалению, не всегда возможно снизить этот контраст. Например в данном случае для этого необходимо либо уменьшить яркость бликов, либо увеличить яркость фона. Скорее всего и то, и другое сделает картинку менее интересной.
Цитата grdesigner:
А там где есть просто включаешь Area или Lanczos, которые убирают неприятный эффект.
Пока у меня получается только с замыливанием всего остального изображения, что лично мне не очень нравится
Кстати, увеличение разрешения даже постфактум в некоторых случаях тоже дает неплохой результат