Отражене света.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 3

Здравстуйте.

Не могу разобраться как настроить материал чтобы он отражал свет. Источник света(VrayLight) и другие объекты отражаются а свет нет.

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
А на вирей лайт установлена галочка инвисибл? Пробуйте ее откл, вкл.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата AdskiyBoB:

Здравстуйте.

Не могу разобраться как настроить материал чтобы он отражал свет. Источник света(VrayLight) и другие объекты отражаются а свет нет.

Плюс так же должна быть включена галочка Affect Reflection

Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 3

Вот, галочки постаил. В зеркале шарик видно, но он не освещен с задаи, нужно добиться чтобы осещенность шла через зеркало.

a118bcf62e0007755581ba78641bbb0a.jpg

На сайте c 22.06.2014
Сообщений: 20
GI включен?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

хм... во первых, лампочку тупо можно не видеть под этим углом.

ВО вторых Включи Globla Illumination, на сколько вижу оно выключенно

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
в настройках GI есть GI caustics. Там две галочки. попробуйте их поставить
Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 3

GL заработало, спасибо.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
Черное отражение еще и потому, что от черного диффуза зеркала не отражается свет (только включенная каустика учитывает Отражаемость материалов).  Но каустика штука тонкая и требует должной настройки для достойного качества.  Намного проще в данной ситуации использовать Врей оверрайд шейдер и в ГИ слот положить обычный серый или светлый мтл. Либо если Отражение на зеркале 100% то дифуз зеркала просто сделать светлее чем черный.
Читают эту тему: