Помогите можалуйста, несколько дней не могу найти решение. Есть объект, который лежит на плоскости MTLWrapper, с отражающим материалом. Нормально появляется альфа какнал, коорый учитывает тени и объекты, но он не фига не учитывает отражения на плоскости, то есть на том месте где находится отражение, в альфе просто черный цвет... Тогда смысла в этих отражения нет...Помогите, пожалуйста!..
Спасибо, так это получается надо рендерить в 2 захода, я так понимаю? Сначала обычную картинку, с картой RawReflect и Reflect, потом включаю matte, выключаю отражения, и рендерю? Потом это всё собираю в кучу в другой программе, я правильно понимаю?
Ну можно так, а можно в глобал свитчерс настройка вирея поставить галку dont render final image и отрендерить только каналы.
Спосибо за помощь! Но что то страно... не получается, Irrdiance map и light cashe обрабатываются, потом рендеринг останавливается, и на картах отражений остается темнота...... Я еще в render Elements Я не могу на рефлектах аоставить галочку enable, но не думаю, что она обязательна, ведь и без неё раньше показывало... Что может быть?