Попробовал другую HDRI где объектов больше, особо ничего не изменилось
а вы забавный хотите чтобы плоская поверхность у вас отражала так же как и круглая
Ну так советуют же и не один посоветовал сменить HDRI, чего не попробовать . Я понимаю, что не добьюсь прямо таких отражений как на сфере, я бы хотел что то примерное. А не размытые пару пятен как сейчас на кубе...
Цитата kingstones:
сделать на бумп небольшой нойз и будет отлично
Сделал небольшой ноиз на бамп, стало лучше. Думаю попробую теперь это все к тумбе прилепить и геометрией или плейнами наверное плюсом к этому невидимыми еще огородить тумбу.
возможно на кубе и пирамиде добится отражения как на шаре
Хотя с другой, стороны, чисто теоретически вы задачу решили - сделали отражение на кубе как на шаре. Тут не поспоришь))
Это как золотая рыбка - нужно четко задавать вопросы, а то щас навалят столько вариантов, а основная задача так и не решится. Задача ведь какая стоит? Внятно отрендерить квадратную тумбу? Или добиться пузатых отражений на ней? Если второе - то дело закрыто.
выше вам карту выкладывали с белым пятном в центре, ее на бам кинуть нужно. но визуально это какая-то шляпа)
мои потуги с блендом и хдр
еще есть hdr light studio непосредственно софт, в котором можно софт боксы кликами по объекту располагать, таким образом подсвечивать нужные места и создавать на них блики. и есть аналог скрипт этого софта с очень упрощенным функионалом но такой же схемой работы - клик по объекту для установки лайта чтобы в месте клика появился блик. называется LightPainter 1.0 на просторах есть ломаный mzp. поставьте хдр для освещения и общих бликов (свою сцену скинуть) и уже с лайтпейнтером дополнительные плейны поставить для подсветки боковин например...
выше вам карту выкладывали с белым пятном в центре, ее на бам кинуть нужно. но визуально это какая-то шляпа)
Накладывал я тот бамп с пятном в центре Может я чего не так делаю...или чего то я не понимаю, ну не получаются у меня такие отражения на кубе как на скринах выше.
Еще вопрос, выше рендеры же короновские. Возможно что я делаю это виреевскими материалами и у меня на кубе не отражает так же как и на шаре? Ну вернее врай не может отражения на кубе сделать как корона?
Еще вопрос, выше рендеры же короновские. Возможно что я делаю это виреевскими материалами и у меня на кубе не отражает так же как и на шаре? Ну вернее врай не может отражения на кубе сделать как корона?
нет, все одинаково в них в этом плане.
Цитата maxij:
Поделитесь секретом, как?
на предыдущей странице сказал же что в нормалях дело. если совсем просто, то делай фаску и смус накидывай с одной группой на всем, уже лучше будет.