Привет всем
Буду благодарна тому кто подскажет, - хотела сделать отражения в окнах с помощью HDRI, не освещать всю сцену, а поместить HDRI в материал окон, - сделала отражающий матеиал и в слот Environment этого материала поместила HDRI .Результата не вижу. Может HDRI бывают разные, или проблема в том, что поверхность окон плоская - подскажите
делаем мат: vramtl. в принципе мона диффуз не трогать. в environment этого же мата кладем ХДРИ, ставим там же, что ХДРИ у нас сферическая.
а вот в рефлет ставим или почти белый цвет и галку френель, что физически правильно. или настраиваем цветом так, как хотим чтобы отражало. рендерим. у меня все отразилось.
если ты пользуешься каглкой fresnel в рефлекте, то отражение зависит от угла взгляда. ХДРИ возможно темная, тогда можно ей подкрутить multiplier. попробуй просто на плейн кинуть такой материал и посмотреть. для начала сделай отражение по максимуму без френеля. ну точно должно быть )
Отражение есть, но какое-то странное, оно даже отдаленно не напоминает предполагаемое изображение. Похоже на смазанную растровую картинку очень плохого качества.
у меня та же проблема, нужное освещение выставлено нужно только отражение, пытаюсь наложить на Environment материала HDRI но никакого внятного результата не получается
Попробуйте кинуть HDR карту в настройкай вирей в Environment Reflection Override.
Но мне кажется что HDRка отражаться будет только там, где отражается пустой фон..можно попробовать отключить рефлекшн на окружающий обьектах...