Отражение в зеркале пятнами

Автор
Сообщение
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
Всем привет!
Ребят, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как исправить.
Зеркало отражает вот такими "сотами", если рефлект на материале меньше 1.
Раньше такой проблемы не возникало, изменила какие-то настройки рендера и вот такая беда случилась.
Не знаю, то ли проблема в мате, то ли в настройках.
Буду очень признательна за совет ))
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 314
Москва
Вот и мне интересно.
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
Поясните, пжалста, что значит, стандартный материал?

если речь идет о стандартном материале, в смысле не виреевском, то у меня такая беда еще с натяжным потолком и еще некоторыми матами.. так что, наверное, это не вариант
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
2fabricio

2RuslTG
регионом посчитай зеркало, перед этим сними галку с Use light cache for glossy rays

вот решение проблемы от Saluto:

http://saluto3d.blogspot.com/2009/11/vray.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
наверно в мате зеркала есть небольшое глосси-размытие. Это и проявляет проблему Use Light Cashe for glossy и ...неправильно. Если не запотевшее, конечно )
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Я честно говоря не понимаю, зачем зеркальному отражению добавлять глосси...
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 34
Цамсваф
у меня была такая же фигня . лечится очень просто - ставишь Fixed в фильтре лайт кэша
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 37
А у меня такое было, когда я брала материал зеркала из своей сохранённой библиотеки, а когда вручную перенастраивала новый материал VRay - все было гладко.
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
ребят, ну все супер, все получилось ))) спасибо огромное!

Я действительно делаю рефлект глосси 0,98-0,99 для размытия отражения, мне так больше нравится.
Выключила Pre-filter, сменила фильтр на Fixed - и все гуд.
Единственное что - без галочки на *Use light cache for glossy rays* отражение объемное, но время рендера сильно увеличивается.
С галочкой - отражение плосковато, зато быстро, подходит для черновых рендеров.

еще раз спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
RuslTG
если уж так хочется чуть-чуть размыть отражение, то намного быстрее это сделать в фотошопе, чем ждать рендер без use light cashe. Чтобы проще выделять было, сделать альфу на зеркало, сохранять в tif

но в реале зеркало всё-таки не размывает и корректнее просто не делать отражение 100%. Настоящее по ГОСТ отражает от 75 (алюминиевое) или 85% (серебряное). Т.е. примерно до 90%
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
напрасно вы все так сложно.
Включаем галку Use light cache for glossy rays/
Ставим галку Pre Filter и значение 100/
Filter выключаем ибо он тормозит рендер в 10 раз.

Результат - нормальне отражения и чистые матовые стека при не изменившемся времени просчета.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
С релиза 2.00.2 во врейке есть галка Retrace threshold, при включении которой все пятна от лайткеша исчезнут при любых значениях рефлект глосси. В хелпе про это написано. Интересно хоть кто-то читает хелпы к программам?
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Quote:
С релиза 2.00.2 во врейке есть галка Retrace threshold, при включении которой все пятна от лайткеша исчезнут при любых значениях рефлект глосси. В хелпе про это написано. Интересно хоть кто-то читает хелпы к программам?

не все пользуются vray 2.00.2, не стоит забывать об этом.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
searsh
Префильтр на 100 без фильтра не всегда спасает. Да и фильтр замедляет не в 10 раз, а в пределах 20-30%

Parik
Хелпы действительно мало кто читает. Но рейтрейс трешхолд может увеличить время куда более значительно
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет
2011_07_19_171835.png

При таких значениях гарантированно не будет "мозайки" и время рендера не сильно "упадет"
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
searsh
думаю результат с пятнами как раз именно при Use light cashe вместе с pre-filter 100
у меня редко, но вылазило тоже.

согласен, что retrace часто тормозит так, что в нём никакого смысла. Лучше уж тогда без Use light cashe просто посчтать. Или use light cashe + filter fixed
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
используя настройки указанные мною ранее о проблеме с пятнами забыл.
если оставить значение pre filter на 10 пятна в 90% случаев обеспечены.
альтернативы для себя не нашел, все остальные попытки - увеличение времени просчета. в моем случае это критично.
перепросчеты региона с отключенными Use light Cache for... опятьже время + куча ненужной работы + неприменимо для визуалки одной камерой нескольких кадров.
лишние вермя и работа.
для поточной визуализации другого способа не наблюдаю.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
напрасно вы все так сложно.
Включаем галку Use light cache for glossy rays/
Ставим галку Pre Filter и значение 100/
Filter выключаем ибо он тормозит рендер в 10 раз.

Результат - нормальне отражения и чистые матовые стека при не изменившемся времени просчета.

пользуюсь такими значениями для предварительной визуалки... и у меня ВСЕГДА отражения мозаикой. На финальный просчет просто убираю галку с Use light cache for... и все нормально. Если сильно "мозайка" раздражает на предвариловке, то уменьшаю размер сэмпла до 5-10 мм.
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=14108&postdays=0&postorder=asc&start=88 
У меня был такой косяк. Галка -Включаем галку Use light cache for glossy rays/ всё исправила.
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
мда. а про время просчета как всегда все забывают. видимо никому ничего срочно не надо.
Читают эту тему: