Всем привет!
Ребят, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как исправить.
Зеркало отражает вот такими "сотами", если рефлект на материале меньше 1.
Раньше такой проблемы не возникало, изменила какие-то настройки рендера и вот такая беда случилась.
Не знаю, то ли проблема в мате, то ли в настройках.
Буду очень признательна за совет ))
Поясните, пжалста, что значит, стандартный материал?
если речь идет о стандартном материале, в смысле не виреевском, то у меня такая беда еще с натяжным потолком и еще некоторыми матами.. так что, наверное, это не вариант
наверно в мате зеркала есть небольшое глосси-размытие. Это и проявляет проблему Use Light Cashe for glossy и ...неправильно. Если не запотевшее, конечно )
А у меня такое было, когда я брала материал зеркала из своей сохранённой библиотеки, а когда вручную перенастраивала новый материал VRay - все было гладко.
ребят, ну все супер, все получилось ))) спасибо огромное!
Я действительно делаю рефлект глосси 0,98-0,99 для размытия отражения, мне так больше нравится.
Выключила Pre-filter, сменила фильтр на Fixed - и все гуд.
Единственное что - без галочки на *Use light cache for glossy rays* отражение объемное, но время рендера сильно увеличивается.
С галочкой - отражение плосковато, зато быстро, подходит для черновых рендеров.
RuslTG
если уж так хочется чуть-чуть размыть отражение, то намного быстрее это сделать в фотошопе, чем ждать рендер без use light cashe. Чтобы проще выделять было, сделать альфу на зеркало, сохранять в tif
но в реале зеркало всё-таки не размывает и корректнее просто не делать отражение 100%. Настоящее по ГОСТ отражает от 75 (алюминиевое) или 85% (серебряное). Т.е. примерно до 90%
напрасно вы все так сложно.
Включаем галку Use light cache for glossy rays/
Ставим галку Pre Filter и значение 100/
Filter выключаем ибо он тормозит рендер в 10 раз.
Результат - нормальне отражения и чистые матовые стека при не изменившемся времени просчета.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
С релиза 2.00.2 во врейке есть галка Retrace threshold, при включении которой все пятна от лайткеша исчезнут при любых значениях рефлект глосси. В хелпе про это написано. Интересно хоть кто-то читает хелпы к программам?
С релиза 2.00.2 во врейке есть галка Retrace threshold, при включении которой все пятна от лайткеша исчезнут при любых значениях рефлект глосси. В хелпе про это написано. Интересно хоть кто-то читает хелпы к программам?
не все пользуются vray 2.00.2, не стоит забывать об этом.
searsh
думаю результат с пятнами как раз именно при Use light cashe вместе с pre-filter 100
у меня редко, но вылазило тоже.
согласен, что retrace часто тормозит так, что в нём никакого смысла. Лучше уж тогда без Use light cashe просто посчтать. Или use light cashe + filter fixed
используя настройки указанные мною ранее о проблеме с пятнами забыл.
если оставить значение pre filter на 10 пятна в 90% случаев обеспечены.
альтернативы для себя не нашел, все остальные попытки - увеличение времени просчета. в моем случае это критично.
перепросчеты региона с отключенными Use light Cache for... опятьже время + куча ненужной работы + неприменимо для визуалки одной камерой нескольких кадров.
лишние вермя и работа.
для поточной визуализации другого способа не наблюдаю.
напрасно вы все так сложно.
Включаем галку Use light cache for glossy rays/
Ставим галку Pre Filter и значение 100/
Filter выключаем ибо он тормозит рендер в 10 раз.
Результат - нормальне отражения и чистые матовые стека при не изменившемся времени просчета.
пользуюсь такими значениями для предварительной визуалки... и у меня ВСЕГДА отражения мозаикой. На финальный просчет просто убираю галку с Use light cache for... и все нормально. Если сильно "мозайка" раздражает на предвариловке, то уменьшаю размер сэмпла до 5-10 мм.