Отрендерить на среднем компьютере классику

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
SamoreZ
Спасибо. Это оказался самый дельный совет, больше всего прироста. Его ещё в начале обсуждения отключил
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
AA - это АА. Это Antialisasing. Толку от него на больших разрешениях нету почти, заметен только умудрённому опытом глазу, коий фрилансера нанимать не станет )))). Еще ретрейс трэш отруби, новая фича, для любителей русской рулетки - выставить по минимуму и за счёт ретрейса избавиться от косяков. Если нормальные настройки выставляешь, лучше отрубай.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Бирюкас
АА - ок!
Вот точно подметил. Глаз умудренный, и заказ не с фриланса. Выключил, всё равно шаманить в ФШ.
ретрейс - написано включить в мануале к вирею, а как он влияет на скорость не написано. Вот и включил.
Спасибо.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
-fis-
Ды 2010 с врей 1,5 можно в параллель поставить они прекрасно соседствуют. Я просто когда в студии пересел на 2011 макс и Vray 2.0(лицензионный) несколько проектов затянул.. Делал сцены, включал на ночь, с утра ожидая увидеть 6-8 картинок натыкался на рендер первого вида и прогнозом на 12 часов.. В итоге многочисленные опыты со всеми конфигурациями с разными максами и Vray-ями и разными сценами и настройками доказал что 1.5 без особых потерь в качестве справляется гораздо быстрее. Теперь стабильно за ночь справляется с очередями картинок. Иногда в муторном процессе на автопилоте забываюсь и включаю рендер в 2012 VR2.4 и история повторяется...
Рекомендую попробовать.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
color_bleed
Блин придется пробовать.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
если надо - то все ещё могу пустить на рендер несколько камер. правда сейчас активно только 3 компа. через час лягу спать - и уже ничего не поставлю. так что если что - обращайся

ну и хорошо
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
rudnikov2006
Спасибо большое!
Буду сам доделывать. Они не готовы, я ещё, вношу изменения и корректировки. И вроде успеваю пока.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Quote:
Так ни кто не подсказал. Даст ли прирост моё действие "Оставил размытие блика, но поставил 1.0 на размытие отражения

в теории(ибо сам таким не занимался) - должно дать
Хайлайт - это фэйковое отражение по сути, и считается оно только от источников света(т.е. Хайлайт не может быть от Ская, Хдрки, Геометрии с назначенным лайтматом и тем более без него) -
рефлект же отражает всё по честному.

Но ты понимаешь что ты сделаешь с материалами? Абсолютный глянец у всего!

пс. Можно резануть кстати в Глобал свичах> Рефлектамрефрактам 2-3, но возможно появление чёрных поверхностей при рефрактах, да и смотрибельность картинки падает.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
МюФ
Да да понимаю, как раз абсолютное зеркало во всём и заказывали. Даже если не правдоподобно.
Я так и думал. Спасибо.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Кста, можно попробовать интерполяцию на глосси-рефлектах золота, быстрее будет сильно, но хуже по качеству.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Бирюкас
Я почему то очень не люблю интерполяцию, мне кажется что из за 2-3 дополнительных проходов она мне всё время увеличивает.



Всем спасибо за советы!
По чуть, по галочке, по пунктику я достиг рендера за 1-3 часа и уже заканчиваю.

Всех женщин с праздником!
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Quote:
из за 2-3 дополнительных проходов она мне всё время увеличивает.

общее время на моих сценах уменьшалось в 1,5-2 раза. всегда ей пользуюсь когда предварительные эскизы делаю.
Читают эту тему: