Отрендерить на среднем компьютере классику

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Нужно срочно отрендерить на среднем компьютере конкретно загруженную классику.
Стоит i5 2550К, 16Гб, по тестам, при рендере, слабее заряженного i7 не более 25%. Купить 4 системы на i7 для меня не вариант.

Помогите коллеги отрендериь классику. Горит срок по проекту. Не могу оптимизировать так что бы хотя бы по 3 часа рендерило камеру.
Рендерит по 10-12 часов, а я так не успею и замучаюсь. Ферме по моим прикидкам придется отдать около 7тыс рублей, а это не вписывается в мой бюджет.

У меня 5 больших помещений по 3 камеры, конкретно нагруженных лепниной. Вся она оптимизирована по максимуму, много загнано в прокси. Вот это рендерится 10 часовhttp://yadi.sk/d/rws8QvUF33i6a  

В сермате сцены рендерятся по пол часа. От красивого света вообще отказался, сделал по плейну за камерой и по плейну там где темно , пусть будет плоско но быстро. 3 источника освещения в помещения v-ray light plane и v-ray sun висит. Порталов нет.

Хочу переделать все материалы. Посоветуйте самые быстрые настройки для белого, золота, ткани, тюля, мрамора, хрусталь. Приложил.

С этим золотом у меня вообще проблемы, требовали ставить именно его, а оно чернеет в некоторых местах и кажется не сильно оптимизированным.

Настройки скрутил уже сильно. Убрал со всего размытия отражений и карты отражений. Делал vray scene converter.
Пробовал убирать объекты не попадающие в сцену и пересохранять, но прирост процентов 5-10. Текстуры пережал поменьше.


Настройки материалов и рендераhttp://yadi.sk/d/29e61nYr33hta  
Можно сделать ещё проще? Какие ещё советы для ускорения?

Сцены не выкладываю они по 1,2 Гб весят. В среднем в каждой сцене Около 27 000 000 полигонов + прокси.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
любопытства ради могу одну-две камеры отрендерить бесплатно
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Есть платные рендерфермы, такое для них семечки. Будет недорого и оч. быстро.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
могу ночью 1, от силы 2 кадра отрендерить. в наличии четыре i7. бесплатно разумеется

пс. ну может 3 камеры
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Yehat У меня не самый тупой компьютер. Ферма получается около 7 тысяч я же уже писал, а это не по бюджету. Ещё не дорогая ферма. Я уже отправлял на CG-Farm. Нужно оптимизировать.

xam2209 Это конечно хорошо, спасибо, но мне бы как то оптимизировать всё это дело, что бы самому вытянуть. Какие то бы советы.

rudnikov2006 Спасибо конечно! Я ищу способы оптимизировать. Неизвестно всё ли у меня правильно, не буду же я вас просить ещё и ещё. Если до последнего проблем не решу отправлю на ферму. Сколько будет стоить, столько будет.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
настройки сцены и так не большие. ну можно на золоте сабдивов уменьшить если не шумит. отключить антиализинг фильтр в настройках. может сабдивов на свете поубавить(не вижу настроек света). а так впринципе не думаю что сильно быстрее будет

распишите какие источники света в сцене и их настройки

можно max depth на хрустале уменьшить до 2-3(и на отражении и на прозрачности) - но нужно потестить порендерить чтобы сильно черным не стал


что с материалами на стульях диванах? как там дела с сабдивами?
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
rudnikov2006
Фильтр нельзя отключать, резкости не хватает. Может другой, который по быстрее применить? Какой ещё резкий и быстрый?
Свет стандартный с 8 сабдивсами.

Дело в матах, без них же за 20 минут делает.

Уже писал: "В сермате сцены рендерятся по пол часа. От красивого света вообще отказался, сделал по плейну за камерой и по плейну там где темно , пусть будет плоско но быстро. 3 источника освещения в помещения v-ray light plane и v-ray sun висит. Порталов нет"
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Как думаете или знаете.
А если Hilght glossieness размыть а refl. glossiens оставить 1.0 будет быстрее рендерить чем просто glossiens оставить 0,8 с зависимым Hilght glossieness?
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Не вижу проблем. Помещение довольно небольшое. Чем меньше источников света и сабдивов - тем быстрее. Ставишь 6 сабдивов в-рей аутомом. 1 плейн в окне. Очень сложные модели можно разпроксить и оптимизировать или мультиресить. Потом обрато в прокси. вСЕ ПРОКСИ - ИНСТАНСОМ.
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
Sample-lookup - overlapping (fast) и убрать справа все три галочки
adaptive amount 0.7
noise treshold - 0.005
убрать галочку low thread priority
filter - none
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 36
-fis-
Во время рендера, остальные программы в windows как бы не подвисают?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
adaptive amount 0.7
noise treshold - 0.005 - сомнительный способ увеличить скорость рендера

image sampler можно поменять на dmc - но надо тестить смотреть чтобы фликов каких не появилось
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
на dmc перейти и вырубить фильтр antialasing
выкл AO
в ирмапе снять check sample visibility
фильтр nearest тоже выкл

это ускорит, заодно проверьте сцену на мусор
На сайте c 30.03.2009
Сообщений: 176
Мск
судя по настройкам (которые особо не видны на скрине) основная проблема в золоте...
уменьшайте сабдивы и увеличивайте ref.glossiness дело пойдет быстрее...
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Ghonatan

Извините не понял "Ставишь 6 сабдивов в-рей аутомом"

Есть какой то быстрый способ вывести из прокси обратно в модель?


Andrienko
Извините не нашел "Sample-lookup - overlapping (fast) и убрать справа все три галочки "

А это не увеличит время? "adaptive amount 0.7 noise treshold - 0.005"

Stereo
Не знаю я их закрываю




Какой самый быстрый и резкий Antialiasing filter ?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
самый быстрый antialasing filter это - ВЫКЛ

толку от них мало а время жрет
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
rudnikov2006
Мне показалось что в моём случае DMC нужно выкрутить до 1 и 8, а это получается дольше адаптив сабдивижен. Или показалось.

Vinn_82
Выключив фильтр не хватает резкости, пост обработкой до такой степени не вытягиваю. АО тоже выключать нельзя, это требование.
Остальное попробую


Gela
Скрин нужно сохранить, тгда видно. Спасибо я пробую.
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 36
-fis-
Сомневаюсь что это именно это. Но если при рендере с включенной low thread priority сама система как бы подвисает и реагирует с большой задержкой, то иногда может помочь сделать мердж после ресета, как бы просто это не звучало. Была такая ситуация, долгий рендер, дело было в каких-то глючных материалах видимо, после мерджа все встало гладко, хотя что только не было перепробовано до этого.

И кстати, тоже когда делался всем сермат, то рендерилось на порядок быстрее.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Vinn_82
Как вы добиваетесь высокой детализации и резкости без фильтра?
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
Quote:
Vinn_82

Как вы добиваетесь высокой детализации и резкости без фильтра?
присоединяюсь к вопросу! и какие вы сами фильтры в этой классике врубили ?
Читают эту тему: