Отрендерить на среднем компьютере классику

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Я пролистал все материалы в сцене через get all scene material, и понизил настройки всем. Оставил размытие блика но поставил 1,0 на размытие отражения.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
Quote:
Vinn_82
Как вы добиваетесь высокой детализации и резкости без фильтра?
исключительно постом, это занимает пару минут
На сайте c 30.03.2009
Сообщений: 176
Мск
-fis-
настройки рендера и так уже низкие
попробуйте у всех материлов сделать сабдивы не больше 8
Проверьте сколько сабдивов у ИС и в v-ray propertis, сколько ис в сцене всего?
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Quote:
Извините не нашел "Sample-lookup - overlapping (fast) и убрать справа все три галочки "?

немного ускорит, но проблема в чем-то другом(.

...
Про резкость видимо имеют в виду unsharp mask в фотошопе

...
Как вариант поробовать отловить глючный материал или геометрию, назначать сер мат не всем обектам, а поочередно.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
АА в топку, току от него как от козла молока на разрешениях больше килопикселя.
Сабдивы на матах накрутить.
Чему тут 30 лямов поликов весить - тоже непонятно.
Sample lookup в иррадке ставь overlaping и к чёрту мультипасс и рандомайз.
Ну и сэмплер на DMC смени.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15043
Москва
-fis-
в лайткэше отключи Retrace Threshold (это больше всего тормозит), включи префильтр 100, убери antialiasing filter в Image sampler, сам Sampler поменяй на DMC, ирмапа -5 -2 и выключить check sample visibility. Ну и Ambient occlusion отключи, ещё побыстрей будет.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Quote:
Quote:
Vinn_82

Как вы добиваетесь высокой детализации и резкости без фильтра?
присоединяюсь к вопросу! и какие вы сами фильтры в этой классике врубили ?

High pass с наложением Soft Light или Overlay в Photoshop'е.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
30 минут в сермате с прокси на таких настройках - жесть!!
вес сцены тоже настораживает, автор либо не слышал про инстансы, либо не мониторил сцену на предмет хлама

Автор:
1. удали всё (кнтрл+A + del) и сохрани в новую сцену скока весит файл? если вес малый.. всё нормуль, если весит мегабайты пользуй чистку трэкнодов.
2. Во вкладках лайтмапы сними галку Retrace Treshold(для данного ракурса эта фишка бессмыслена, а тормазит она адово)
3. Не понимаю прикола рефлекта на шторах с настройками Глос. 0.5 Сэмплы 6 какой эффект нужен?(Сейчас шторы выглядят как клеёнка)

Если после первого пункта файл весит не много, оставь в сцене лайты, камеры и стены, можно на всё серый мат, выкладывай.. чем смогу помогу.

---добавочка
пс. +подписываюсь под постом Yehat , ну кроме префильтр 100 и убрать антиальяс
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15043
Москва
ну 50 )))) можно 150 или 80.
это самый неважный параметр из всех тех, особой разницы не даст ))
антиальяс примерно четверть времени добавит, а шарпен можно в шопе сделать .
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Еще шаг к танцам с бубном
Увеличить render region ~ 100x71
уменьшить fase/level coef. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=790  
default geometry - static
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Скажи какая у тебя софтинушка? версии макс+врей..
Я все делаю в 2012 врей 2,2 (недавно на 2,4 переехал) и рендер настраиваю там же. Потом сохраняю в 2010. Для него у меня Врей 1,50 SP5 стоит. И рендерю исключительно в нем. Он в разы быстрее считает. Попробуй. И забудь про финальное изображение от рендера. Без фотошопа никуда.

В качестве док-ва готов взять твой архив со сценой и рендернуть. Но только 7-8 марта в лучшем случае.
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
Retrace Threshold в такой сцене может замедлить рендер в пару раз, а то и больше, сильно усложняется просчет ирмапы и финальный рендер - решение=отключить и выставить ирмапу более качествееную, результат по качеству не сильно будет отличаться(если конечно же сильных пересветов нет), а скорость рендера прилично вырастет.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
beard02
На статике зависет в начале на дереве.

Genkot
Да нет танцы помогают, уже с 10 до 3 часов оптимизировал.

МюФ
Да не фаил чистый.
Много лепнины без инстанса. Когда делал спешил. Брал маленький кусок и через railclone ставил. Так как у railclone есть проблемы с сохраненнием (даже со скриптом) конвертировал в полай. Потом по проксил, да не всё.
Сейчас проксю.

final_fight
В принципе нормально получается. Спасибо. Я раньше резкость через Lab добавлял, но так быстрее.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
JEKSON777
Делал, я их даже в ручную все проверил и перенастроил
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Quote:
beard02
На статике зависет в начале на дереве.

Если дерево досчитает, потом веселее пойдет. Тут или ожидание или вылет (
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
beard02
Я и так и так потестил, мне для этого метода оперативки не хватит. И регион лучше не трогать.
Если бы сцена 60-70% не съедала при загрузке я бы там ещё покрутил, а так если что то меняю сразу 100% и зависает на долго.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
-fis-
Очень демократичные ценыhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=29553&postdays=0&postorder=asc&start=0 
Мне кажется - это хороший вариант, когда припекло
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
-fis-
Всем ответил а меня в игнор.. Вот и помогай советом
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
YN3
Да мне по сути нужны били советы именно по оптимизации. Какие то галочки не знал или забыл или не вникал. Про что то в мануале не написано, на сколько они влияют на скорость. Опытные советы.
В принципе я дошел до 3 часов одна картинка и это нормально.
Если для фермы не оптимизировать она тоже на 2-3 часа с моей фигней засядет и будет мне та же цена.
Я же говорю у меня по тестам рендерит против i7 3770K слабее на 20% Тут проблема была в подходе к работе.
Всё нужно аккуратно проксить инстансить, скрывать, оптимизировать и т.п.


color_bleed
Большое спасибо за совет! Просто он мне не походит. Начну пере устанавливать ещё пол дня потрачу. На сколько он по вашему быстрее считает? Что касается помочь с рендером, у меня срок завтра до вечера или до утра послезавтра. Если до последнего дотяну отправлю на ферму. Но с фермой у меня тоже есть проблема, так как эти сцены собраны из всего что попалось под руку, и геометрия с материалами не тщательно перебрана, 3 из 5 сцен выдают на фермах ошибку, из за того что сцены не хотят делится на несколько потоков, или как там называется. Разобраться с наскоку не получилось, а долго нету времени.
Ответить вам забыл так как с 7 утра смотрю в одну и ту же сцену и что то уже плохо соображаю. И вообще в этом году ещё не было выходных...
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Gela
Спасибо. Немного быстрее, золото вообще какое то странное, но в требованиях что бы везде было одинаковое.
Сабдивсы уже сделал. А где у нас "v-ray propertis"?


Stereo
Спасибо. Мердж делал, ни чего существенного, к сожалению.

final_fight
Я раньше через Lab делал, но так тоже нормально и быстро. Спасибо.

Бирюкас
АА - это Оклюжен? Это требование, должен быть его видно. Пробовал потом делать картой RayExtraTex, но она шумит.

Yehat
Спасибо.Но префильтр вообще ни как не влияет в моей сцене, выключил.


color_bleed
3dsmax 2012 v-ray 2.3



Так ни кто не подсказал. Даст ли прирост моё действие "Оставил размытие блика, но поставил 1.0 на размытие отражения."
Читают эту тему: