Всем привет, ребят, я совсем новенький в данном поприще (год как осваиваю), изучаю самостоятельно тему визуализации, и мне не совсем понятно, в нужном ли направлении я развиваюсь, по понятной причине не получаю никакой обратной связи, так как окружён людьми со всем из другой сферы. В планах есть желание изменить сферу деятельности, есть большая просьба, прошу оценить данную работу, готов на самый честный, объективный и конструктивный отзыв. Подскажите пожалуйста, по каким моментам я быть может проседаю? На что мне стоит дать больше упора и заострить внимание?
Материалы, свет, композиция, цветоведение и сама стилистика интерьера. ИМХО Если выбрали путь визуализатора, то начните со штудирования света, цвета и композиции. Берите хорошие референсы по интерьерам, изучайте, вникайте, повторяйте, набивайте руку по визу. Если хотите создавать что-то с нуля, то лучший вариант подрядиться к кому-то в помощь и начать посещать реальные объекты ремонта квартиры и домов по дизайн-проекту, что бы учиться не по курсам и роликам с нета, а на реальной практике изготовления интерьера и его нюансах.
dell_master благодарю за отзыв, ни в коем случае не хочу обесценивать вашу компетентность, но об этом я слышу чуть ли не в каждых наставлениях, согласен это основа основ, и мне кажется уделяя должного внимания и времени, можно добиться вполне себе достойного результата. Я не могу просто объяснить простыми словами, может я сам себя накручиваю, есть ощущение, что чего-то конкретно не хватает, и вот это конкретное хотелось узнать от уже былых акул в этом деле. Или у меня прям по всем 5 перечисленным аспектам тотальная беда?
Добрый день. У вас полная каша по дизайну и соблюдению стилистики. Стол и стулья вообще не вписываются, высота стола должная быть 750мм., цветок огромный и влез в люстру - которая тоже ужасна и не подходит по стилю, тяжелая и некрасивая, хочется чего то легче. В общем столовая группа вся под замену. Следите за размерами, высота сидушки должна быть 450мм, у дивана примерно также, кстати, диван вылез в дверной поём и дверь не закроется, у двери на молдингах группы сглаживания надо назначить верно - сейчас видны деффекты шейдинга из-за этого. Пол тоже можно легче и добавить рефлекшена - сейчас они совсем матовые и тоже смотрятся тяжело. Остальное вкусовщина.
Все "пластиковое". Нулевые знания о дизайне интерьера. Может курс какой-нибудь пройти, где основы преподают? Все ведь в мелочах скрывается, а ты их пропустил.
дизайнер интерьера и визуализатор, как ни крути разные специальности
Специальности разные. Но основы того, что визишь - знать надо. Например, аниматор и риггер тоже разные специальности. Но риггер не разбирающийся в анимации всегда будет уровнем ниже разбирающегося. Это не всегда очевидно, но на практике это заметно. Равно как и аниматор даже немного разбирающийся в риге всегда будет иметь преимущество перед не разбирающимся. Дело тут не в желании, а в практической плоскости.
D-d_Man, буквально сейчас лазил в максе, и если строго говорить в цифрах, то высота стола 780 мм, что соответствует принятым стандартам, высота сидушки стульчика +/- с погрешостью 5-10 мм от написанного вами значений. Касательно цветов, с самого начала были опасения, не великовато ли, опасения оправдались, по работаю над пропорциями, но по 1 ракурсу можно увидеть, что цветок никуда не влазиет. Прошу обратить внимание, во 2 ракурсе ярко выражена глянцевость на полу, повышая данное значение, пол мне казался слишком уж вылизанным, но как вы уже сказали, быть может это уже вкусовщина, и да поводу дивана так же с вами солидарен, чисто логически диван выступает тут в роли препятствия для двери
Ula1994_05_04, визуализатору надо ведь как - то выстраивать диалог с дизайнером. А если ты не будешь знать элементарного, то никакого диалога не получится. Не будет сарафанки, ничего не будет, если есть, конечно, желание работать на себя и зарабатывать.
Выглядит довольно уютно, действительно прекрасно подходит для душевных посиделок. Цветок тут сильно выбивается. Или люстру уменьшать, или цветок чем-то заменять. Ну, и как сказали выше, при реализации проекта трудности с проходимостью действительно весомые. Если уж не хотите смещать диван, то можно попробовать дверь заменить на арку, так как в данном варианте интерьера она - бесполезна. Цвета мне по вкусу, как и их сочетание.
Я бы заменил стулья и стол на более современные минималистичные.
В целом свет как свет.. Зажгите больше лампочек. и нужно учитывать нюанс, что свет неба - холодный - голубой. Солнце - теплый.. Светильники споты, люстры и любой интерьерный свет(2700-4000К). Внутри тепло должно быть, снаружи холодно. Белое освещение создает мёртвые интерьеры, Красота она и в теплом, и в холодном, и в балансе Белого. Сам дизаин вызывает сомнения.. По поводу материалом - не жалейте поднимать IOR в рефлектах.. Металл, если покраска должен блестеть и как то отражать. Ни когда черный не бывает RGB 0,0,0 . Черный это 2-5 в значении R, G, B. Белый тоже не 255,255,255.. Белый в короне = почти серый. А Белизна выводится силой источников света или Экспозицией.. И главное. - Экспозики для корректировок в 5% от значений.. , но ни как не в 2-3 раза, когда лень трогать источники света. Чем больше источников света - тем интереснее сам рендер.
Выглядит довольно уютно, действительно прекрасно подходит для душевных посиделок. Цветок тут сильно выбивается. Или люстру уменьшать, или цветок чем-то заменять. Ну, и как сказали выше, при реализации проекта трудности с проходимостью действительно весомые. Если уж не хотите смещать диван, то можно попробовать дверь заменить на арку, так как в данном варианте интерьера она - бесполезна. Цвета мне по вкусу, как и их сочетание.
Спасибо, согласен цветок вызывал сомнения ещё до запуска рендера, касаемо расположение дивана, как и сказано было выше не логична
Цитата etransmit:
Я бы заменил стулья и стол на более современные минималистичные.
В целом свет как свет.. Зажгите больше лампочек. и нужно учитывать нюанс, что свет неба - холодный - голубой. Солнце - теплый.. Светильники споты, люстры и любой интерьерный свет(2700-4000К). Внутри тепло должно быть, снаружи холодно. Белое освещение создает мёртвые интерьеры, Красота она и в теплом, и в холодном, и в балансе Белого. Сам дизаин вызывает сомнения.. По поводу материалом - не жалейте поднимать IOR в рефлектах.. Металл, если покраска должен блестеть и как то отражать. Ни когда черный не бывает RGB 0,0,0 . Черный это 2-5 в значении R, G, B. Белый тоже не 255,255,255.. Белый в короне = почти серый. А Белизна выводится силой источников света или Экспозицией.. И главное. - Экспозики для корректировок в 5% от значений.. , но ни как не в 2-3 раза, когда лень трогать источники света. Чем больше источников света - тем интереснее сам рендер.
Спасибо за развёрнутый отзыв, касаемо качества модельки стульев есть определённые вопросы по части качества, я просто хотел самому себе доказать, что я могу замоделить все, не прибегая к скачиванию моделек, есть уйму вещей над которыми нужно работать. Касаемо искусственного света, не включал их только потамучто не было включено в самом референсе
Цитата den239:
Ula1994_05_04, визуализатору надо ведь как - то выстраивать диалог с дизайнером. А если ты не будешь знать элементарного, то никакого диалога не получится. Не будет сарафанки, ничего не будет, если есть, конечно, желание работать на себя и зарабатывать.
Спасибо за развёрнутый отзыв, касаемо качества модельки стульев есть определённые вопросы по части качества, я просто хотел самому себе доказать, что я могу замоделить все, не прибегая к скачиванию моделек, есть уйму вещей над которыми нужно работать. Касаемо искусственного света, не включал их только потамучто не было включено в самом референсе
Ок, Штурмуй дальше, у тебя получается.. Лучше можно сделать всегда. Если не вникать, по рендеру глаз не цепляет.. конечно если под лупой не рассматривать. Глядя на чужие работы - смотри на теплоту или холод.. вероятно пробуй догадаться где , кто и как ставил источники света.. Есть источники явные - например лампа светит.. или из окна.. Но есть источники скрытые, которые осветляют.
Спасибо за развёрнутый отзыв, касаемо качества модельки стульев есть определённые вопросы по части качества, я просто хотел самому себе доказать, что я могу замоделить все, не прибегая к скачиванию моделек, есть уйму вещей над которыми нужно работать. Касаемо искусственного света, не включал их только потамучто не было включено в самом референсе
Ок, Штурмуй дальше, у тебя получается.. Лучше можно сделать всегда. Если не вникать, по рендеру глаз не цепляет.. конечно если под лупой не рассматривать. Глядя на чужие работы - смотри на теплоту или холод.. вероятно пробуй догадаться где , кто и как ставил источники света.. Есть источники явные - например лампа светит.. или из окна.. Но есть источники скрытые, которые осветляют.
Да проучись 5 лет художки как при совке. Далее МАРХИ или чота похожее и там будет видно. Ну а не сдашь экзамены , рисунок например -не твоё это .
То что я вижу сейчас- тут ничо нужного нету и полезного.
Вряд ли я уже там буду учиться, да и не выгодно тратить на это 5 лет, на данный момент уже поступают предложения по трудоустройству в студии, в целом мне было интересно оценка тех пользователей, которые прямо или косвенно связаны с визуализацией, уже чувствую в себе силы улучшаться в данном ремесле, вообщем 5 лет это абсолютно не выгодная история для меня
Привет! Вы не берите в голову вышесказанное, это милый местечковый тролль какой-то.
А с визом всё у Вас получится! Уже сейчас прослеживается определённая смелость и стиль. Порекомендую только впредь не изобретать велосипед и не заморачиваться, выдумывая дизайн - вот дизайнерам это и оставьте. Берите за референс крутые интерьерные фото (не рендеры!) и пробуйте повторять - свет, материалы, композицию кадра.
Всем привет, ребят, я совсем новенький в данном поприще (год как осваиваю), изучаю самостоятельно тему визуализации, и мне не совсем понятно, в нужном ли направлении я развиваюсь, по понятной причине не получаю никакой обратной связи, так как окружён людьми со всем из другой сферы. В планах есть желание изменить сферу деятельности, есть большая просьба, прошу оценить данную работу, готов на самый честный, объективный и конструктивный отзыв. Подскажите пожалуйста, по каким моментам я быть может проседаю? На что мне стоит дать больше упора и заострить внимание?
Пожалуй вопрос больше к самому дизайну. Исполнение это технический вопрос, решаемый набиванием руки и видео-уроками. Сам по себе дизайн ну никакой. Собран будто бы по кусочкам, которые вообще друг с другом не вяжутся. Лично я начинала свой путь с дизайнов по референсам. Да и вообще постоянный просмотр крутых работ и интерьеров это большой буст в дизайнерском видении. Определите какой стиль интерьеров вам нравится и двигайтесь в этом направлении. 3Д визуализатор не ограничивается 3Д максом. Помимо него нужно знать еще вагон программ и быть крутым не только в моделировании, но и в дизайне. Советую по этой теме тоже уроки смотреть и почитать чего нибудь. Без должного дизайнерского опыта не получится с нуля создать дизайн из головы. Не бойтесь создавать копии с референсов. Так ваш вкус будет развиваться и в конечном итоге вы создадите что-то свое уникальное.
Привет! Вы не берите в голову вышесказанное, это милый местечковый тролль какой-то.
А с визом всё у Вас получится! Уже сейчас прослеживается определённая смелость и стиль. Порекомендую только впредь не изобретать велосипед и не заморачиваться, выдумывая дизайн - вот дизайнерам это и оставьте. Берите за референс крутые интерьерные фото (не рендеры!) и пробуйте повторять - свет, материалы, композицию кадра.
Пис!
Благодарю
Цитата KeyrijGG:
Цитата Ula1994_05_04:
Всем привет, ребят, я совсем новенький в данном поприще (год как осваиваю), изучаю самостоятельно тему визуализации, и мне не совсем понятно, в нужном ли направлении я развиваюсь, по понятной причине не получаю никакой обратной связи, так как окружён людьми со всем из другой сферы. В планах есть желание изменить сферу деятельности, есть большая просьба, прошу оценить данную работу, готов на самый честный, объективный и конструктивный отзыв. Подскажите пожалуйста, по каким моментам я быть может проседаю? На что мне стоит дать больше упора и заострить внимание?
Пожалуй вопрос больше к самому дизайну. Исполнение это технический вопрос, решаемый набиванием руки и видео-уроками. Сам по себе дизайн ну никакой. Собран будто бы по кусочкам, которые вообще друг с другом не вяжутся. Лично я начинала свой путь с дизайнов по референсам. Да и вообще постоянный просмотр крутых работ и интерьеров это большой буст в дизайнерском видении. Определите какой стиль интерьеров вам нравится и двигайтесь в этом направлении. 3Д визуализатор не ограничивается 3Д максом. Помимо него нужно знать еще вагон программ и быть крутым не только в моделировании, но и в дизайне. Советую по этой теме тоже уроки смотреть и почитать чего нибудь. Без должного дизайнерского опыта не получится с нуля создать дизайн из головы. Не бойтесь создавать копии с референсов. Так ваш вкус будет развиваться и в конечном итоге вы создадите что-то свое уникальное.
Благодарю за отзыв, но это работа отнюдь не с головы взята, без никакой доли надменности, но я никогда не берусь за созданием визуализации без поиска референсов, пока не определюсь на одном, то есть пока под рукой не буду иметь генеральный референс, который как раз таки и является некой отправной точкой. Вплане программ, я видел достаточно примеров, когда специалисты такого рода (визуализаторы) делают очень даже достойные визы, работая в максе + корона/вирей, не буду скрывать, да там есть какая то доля постобработки в фотошопе. Касательно просмотра туториалов, получил основу основ от уроков Жени Гриппинского, и дальше это либо Денис Кожар либо схожие каналы, сейчас в основном приходится смотреть воркшопы от Rendercamp, для оттачивании визуализации. Внедалеком будущем есть желание охватить и игровую индустрию