Оценка по освещению

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Освещение кухни (вечер)
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
хорошо..но света ещё добавить можно, иес-ки отодвинуть от мебели дальше, засчеты и низ темноват..
и вытяжка не должна так блестеть ..
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
а вы уверены что нужно стоко иесок, тут 3-ех бы хватило, ну я не электрик.
Вечер или день тут не понятно, поверни камеру чтоб окно было видно.
Кухня классная, мат вытяжки проработай.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Понял.. спасибо! Буду дальше экспериментировать..
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
На вытяжке бамп дает много бликов.А вцелом на мой взгляд светлей не надо,наоборот под шкафчиком заярко,это же вечернее освещение,и точьковые не горят как люстра,только чють ниже иес,или поменять на другой на потолке,потому-что непонятные круги вокруг точьковых.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
На потолке такие же иесы установил и такой вот результат
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Про вытяжку солидарен с Carl Cox, материал нужно менять, я бы задумался что над ней сверильник делает, у вытяжки должна быть своё свещение, а саму её сверху освещать необязательно. Точечные светильники разные во вольтажу бывают, можно и поменьше сделать, а то с фасадами палишься что так засветит на самом деле )))) саму сцену действительно можно еще осветить, странновато что нет люстры .... удачи )))
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Иес если посмотреть на фасад кухни имеет "розложистый" верх,это и дает такой результат.В общем нужно сделать другой иес более острый вверху отдельно для потолка,думаю это исправит ситуацию.
На сайте c 08.04.2008
Сообщений: 40
потолок освещён отлично,но пол при точечном освещение около 4 кв. нериально.Он должен был освещён в 3 раза сильнее потолка
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Немного изменил конструкцию и цвет кухни (по требованию заказчика)
На сайте c 18.09.2007