чтоб долго не объяснять, заходи в галерею...выбирай работы по рейтингу и прям с начала списка смотри и потом на свою работу...разница будет очевидна, где не хватает в твоих рендерах. дело не только в освещение, тут все в комплексе.
Кривые лучше в цветовом пространстве Lab настраивать (Image -> mode -> lab) т.к. там в отличие от RGB цвета более корректно кривыми редактируются ( не становятся ярче)
Красноту убрал в RGB ((Image -> adjusment -> color Balance)
это самое простое, что можно сделать, а чтобы картинку сделать гораздо круче, нужно найти референс профессиональной фотографии какого нибудь классического интерьера и настраивать материалы и свет в рендере, пока не добьетесь сходства.
В материалах сделать упор на проработке паркета, ткани (вельвета), и деревяшки
сейчас страдает в основном паркет,
Освещение слишком рассеянное, нужно чтобы было видно пятно света проникающего в комнату из окна, но солнце не надо, лучше рассеяный свет из окна.
интерьер слишком классический, какой то эрмитаж, понимаю, что так хотел заказчик, но в мире сейчас это вообще не модно. Цвета зелененький и оранжевенький заменить на более сложные и мутные оотенки мертвого лосося, по формам почти все менять нужно, ну это все тонкие материи )))...
В целом у Вас визуалка уже имеет хорошие стороны, намример есть четкость, и нет пересветов, ядерных взрывов, шумов...