Отступ от Border

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow

Ну пока высокая концентрация знатоков Макса, подскажите кто знает, как создать равноудаленный от Border эйдж (показан пунктиром)? При создании Чамфер получается ерунда, как на картинке снизу..

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата supergex:

Ну пока высокая концентрация знатоков Макса, подскажите кто знает, как создать равноудаленный от Border эйдж (показан пунктиром)? При создании Чамфер получается ерунда, как на картинке снизу..

Цитата supergex:

Ну пока высокая концентрация знатоков Макса, подскажите кто знает, как создать равноудаленный от Border эйдж (показан пунктиром)? При создании Чамфер получается ерунда, как на картинке снизу..

Выделяете все полигоны, делаете минимальный инсет и уменьшаете выбранную область до нужных границ.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Первое что я бы попробовал это модификатор push,потом создать линию и сделать outline .
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow

Цитата Borka82:
Выделяете все полигоны, делаете минимальный инсет и уменьшаете выбранную область до нужных границ.

Увы, поверхность гнутая, и при масштабировании вся геометрия ломается

Цитата egor98:
Первое что я бы попробовал это модификатор push,потом создать линию и сделать outline .

А что пушить? Толщины то нет.. и каким образом создать линию?

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата supergex:
Цитата Borka82:
Выделяете все полигоны, делаете минимальный инсет и уменьшаете выбранную область до нужных границ.

Увы, поверхность гнутая, и при масштабировании вся геометрия ломается

А Face Constraints не помогает?

Если не поможет, тогда сделать развертку и скриптом UVtoMESH перевести в плоскость и уже с ней экспериментировать.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата Borka82:

А Face Constraints не помогает?

Нет(

Вот модель, можете попробовать https://disk.yandex.ru/d/BWBYOH7qd7mGMw 

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата supergex:
Цитата Borka82:

А Face Constraints не помогает?

Нет(

Вот модель, можете попробовать https://disk.yandex.ru/d/BWBYOH7qd7mGMw  

А скиньте в 17 версии или obj

На сайте c 15.01.2012
Сообщений: 3
Антарктика
Есть вариант еще, создать копию, уменьшить, экструдировать и через буленовую операцию создать грани, потом нужно почистить вертексы

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow

Цитата Borka82:

А скиньте в 17 версии или obj

вот obj https://disk.yandex.ru/d/Rs-0GOonIcjkPA 

Цитата Azim777:
Есть вариант еще, создать копию, уменьшить, экструдировать и через буленовую операцию создать грани, потом нужно почистить вертексы

Уменьшить не получится без искажений кривых. Только если сделать объемный объект а потом Shell - но это слишком много операций.

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата supergex:

Цитата Borka82:

А скиньте в 17 версии или obj

вот obj https://disk.yandex.ru/d/Rs-0GOonIcjkPA  

Цитата Azim777:
Есть вариант еще, создать копию, уменьшить, экструдировать и через буленовую операцию создать грани, потом нужно почистить вертексы

Уменьшить не получится без искажений кривых. Только если сделать объемный объект а потом Shell - но это слишком много операций.

Сложно, через простые действия не получается, только как я писал через перевод в плоскость, инсетом и обратно, может кто другой подскажет вариант проще.

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 122
Цитата supergex:

 Только если сделать объемный объект а потом Shell - но это слишком много операций.

В общем нужна одна кнопка - "СДЕЛАТЬ КРАСИВО"

Но с такой геометрией Shell это довольно быстро и просто, но делать придется руками )

https://disk.yandex.ru/d/459lS3wLLSoxpQ  

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль

Можно попробовать ещё такой вариант:

1. Выделить Border и конвертировать в сплайн. Его оптимизировать.

2. Outline сплайну внутрь

3. Операция Shape Merge в Compound Object.

Но сильно смущает такая странная сетка начальная..

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Цитата supergex:
...как создать равноудаленный от Border эйдж

Как вариант - из border сделать spline (create shape в меню edit borders), полученному сплайну придать радиальную толщину (параметр thickness задает диаметр, соответственно, для значения отступа делим это число пополам). В итоге - сплайн с толщиной пересекает поверхность модели, показывая, где должны быть новые ребра. А их уже - нарезать с помощью cut. Если вручную нарезать не хочется - использовать полученный сплайн с толщиной - эдакую колбасу) для булевых операций, но нужно будет избавиться от внутренних пересечений поверхности этой колбасы, а после - чистить результат от лишних вертексов.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата Ankerite:
Цитата supergex:

 Только если сделать объемный объект а потом Shell - но это слишком много операций.

В общем нужна одна кнопка - "СДЕЛАТЬ КРАСИВО"

Но с такой геометрией Shell это довольно быстро и просто, но делать придется руками )

<phttps://disk.yandex.ru/d/459lS3wLLSoxpQ   

Да нет, через шелл тоже не идеально ровно получается. Мне не в лом) Но таких деталей очень много, а потом они в производство пойдут, поэтому достаточно точно надо. 

Спасибо!

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Да, очень не хватает такой функции. В автокаде она называется "Смещение" или "Подобие".
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow

Цитата AlexHappy:

Можно попробовать ещё такой вариант:

1. Выделить Border и конвертировать в сплайн. Его оптимизировать.

2. Outline сплайну внутрь

3. Операция Shape Merge в Compound Object.

Но сильно смущает такая странная сетка начальная..

Сетка просто описывает кривизну поверхности (деталь изогнута), и поэтому же оутлайн не подойдет.

Цитата red-rimm:
Цитата supergex:
...как создать равноудаленный от Border эйдж

Как вариант - из border сделать spline 

Да, кстати я и сам уже думал о таком брутальном методе) Конечно, много ручками придется (я не против) но от ручек точность гуляет, а детали (их много) под производство.

Но спасибо за совет! (кто-то мыслит как я))smiley-smile.gif

Цитата Женька:
Да, очень не хватает такой функции. В автокаде она называется "Смещение" или "Подобие".

Ой, не говори Жень! Я тоже ее помню, но в максе все на Эйджах держится, и в них все упирается. 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

Через Shape Merge самое оптимальное

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Ankerite:
В общем нужна одна кнопка - "СДЕЛАТЬ КРАСИВО"

За этим в гудини.

Правда и там всё равно придётся инструмент самому собирать. Но зато одна кнопка потом  

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата Amiminoru:
Цитата Ankerite:
В общем нужна одна кнопка - "СДЕЛАТЬ КРАСИВО"

За этим в гудини.

Правда и там всё равно придётся инструмент самому собирать. Но зато одна кнопка потом  

Везет тому кто работает в Гудини!))) А можно кнопку в Макс экспортнуть?)

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 122
Цитата Amiminoru:
За этим в гудини.

Вуду!

Читают эту тему: