Прежде работал с 3Д Макс 2018 со старыми версиями Короны, не знал о такой проблеме, но обновив железо и установив 3Д макс 2023 + Corona Renderer 10.2, я не могу конвертировать материалы.
Конвертер запускается
но при нажатии кнопки, импортируемый материал не конвертируется в материал Короны. Вроде конверсия всего включена, но мат тупо остается прежним.
Не подскажете как решить проблемку? Почему вообще такое происходит, прежде с 3Д максом 2018 все работало прекрасно
так если конвертор не распознает виреевский мат как он может работать?
А с чего вы взяли что материал виреевский? Я не говорил об этом. У меня нет виреевского мата.
Я просто импортирую в зД макс геометрию в формате OBJ, на входе, к материалам которого присваиваются стандартные материалы 3Д макса. И мне нужно их просто конвертировать в "Корона Физикал Мат". Прежде, я делал так тысячу раз, в 3Д максе 2018 и старыми версиями короны -6,5,4,3 - все работало без проблем. В версии макса 2023 и короны 10 - не работает.
А где вы нашли в 23 году стандартные материалы 3дмакса? На модели ведра daz3d 2002 года разлива? 23 макс + 10 корона конвертирует стандартные маты. Но в современных обж скорее всего будут не стандартные, а физикал маты, и вот их корона не конвертит.
Цитата shafxat:
чтобы шторы в металл. металл в стекло и прочие прелести новой короны избежать
Это не прелести новой короны, а тупости настройки матов в предыдущих версиях. Причём там не в короне дело, а в человеке, который не понимал, как работать c ior.
А где вы нашли в 23 году стандартные материалы 3дмакса? На модели ведра daz3d 2002 года разлива? 23 макс + 10 корона конвертирует стандартные маты. Но в современных обж скорее всего будут не стандартные, а физикал маты, и вот их корона не конвертит
читайте внимательно.
Цитата Gertruda Potolkova:
Я просто импортирую в зД макс геометрию в формате OBJ
Это значит, я не ведра импортирую 2002 года, а 3Д модель, которую я сам построил в другом 3D редакторе, зачем я так делаю, и что за геометрия пусть вас не волнует, ибо это не имеет никакого отношения к моим вопросам. Все что вам нужно знать. - У меня есть OBJ и у меня есть импорт в 3Д Макс - для понимания проблемы. этого достаточно,
После импорта в 3ДМакс, OBJ модель автоматически получает именно стандартный физикал мат и именно от 3Д макса (не от короны рендер), и этот физикал мат не конвертируется в материал короны рендер. Мой вопроспочему ибо прежде все работало четко, лишь в 3д Макс 2023 + корона рендер 10 - не работает!
Цитата Yehat:
"А где вы нашли в 23 году стандартные материалы 3дмакса?"
Вот материал присваиваемый 3 д максом импортируемой 3Д модели
Разве это не стандартный материал от программы 3д макс ?
Если 3Д Макс автоматически присваивает такой материал на входе для импортируемой модели, тогда это именно стандартный материал 3д Макса, ибо так работает программа по дефолту.
Цитата Yehat:
Но в современных обж скорее всего будут не стандартные, а физикал маты, и вот их корона не конвертит.
С чего это корона их не конвертит!? И С каких времен? С прошлого года не конвертит? Тоесть 6-7 лет конвертила а потом расхотела конвертить?
Кто вообще сказал что корона конвертер должна конвертировать только выборочные материалы? Конвертер должен конвертировать любой материал! Так было по крайней мере, прежде. Прежде используя 3Д Макс 2018 и старые версии короны, я не встречал материалов которые они не конвертила. Да иногда криво косо но конвертировала всегда любой входящий мат!
Цитата shafxat:
по ссылке перейдите в вк
не понял вас, какая ссылка? Вы советуете использовать два конвертера? Интересно не буде ли конфликтов? Их что в одну папку поместить можно? Как вы установили два конвертера?
Это не прелести новой короны, а тупости настройки матов в предыдущих версиях. Причём там не в короне дело, а в человеке, который не понимал, как работать c ior.
да ну? это почему это тупость?
зачем новый говноматериал вознасить?
это на каких познаниях то решено что человек не правильно настраивал материалы до выхода 7 короны?
у Петросяна есть номер . про супер хренорезку за 999 уе . если не знаете смысл в том. что он не представляет как жил до тех пор пока ее не купил. также и с физикал материал
Цитата shafxat:
не понял вас, какая ссылка? Вы советуете использовать два конвертера? Интересно не буде ли конфликтов? Их что в одну папку поместить можно? Как вы установили два конвертера?
Надо в 3dsmax иметь два конвертера 1,46 и новый 1,47 в одной папке по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20xx\scripts\CoronaRenderer, тогда можно выбирать в каких случиях какой конвертер нужен. Чтобы удобно пользоваться, надо старый конвертер назначить на кнопку или вынести на тулбар. Для этого берём файл "launchCoronaConvertor.ms"из ссылки, которая ниже и вставляем его по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20xx\MacroScripts Теперь в категории "Corona" можно увидеть старый конвертер под именем "Launch Corona convertor OLD". Теперь выносим на панель или назначаем на горячую клавишу. Например я назначил на Shift+6 старый конвертер, а на Shift+6+6 новый.
не подскажете где именно можно увидеть старый конвертер под именем "Launch Corona convertor OLD"
неясно что значит в категории "Corona"
Цитата Yehat:
Нет, это не стандартный. Это физикал материал, и он довольно новый. Стандартный вот тут лежит, и он другой:
.Видимо я свой смысл слова стандартный имел. Ибо для меня все материалы 3Д макса - стандартные, а корона материалы - не стандартные, они же из вне привнесены в макс. кроме этого я уверен что постоянно, при импорте видел такую же зеленоватую иконку/картинку материала (Physical Material) после импорта в зД макс 2018, так что крайне сомнительно что он новый.
Цитата Yehat:
Вот прям щас проверил - не конвертится физикал:
в том то и беда, не конвертится, а прежде конвертился, ну лично у меня.
Надо в 3dsmax иметь два конвертера 1,46 и новый 1,47 в одной папке по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20xx\scripts\CoronaRenderer, тогда можно выбирать в каких случиях какой конвертер нужен. Чтобы удобно пользоваться, надо старый конвертер назначить на кнопку или вынести на тулбар. Для этого берём файл "launchCoronaConvertor.ms"из ссылки, которая ниже и вставляем его по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20xx\MacroScripts Теперь в категории "Corona" можно увидеть старый конвертер под именем "Launch Corona convertor OLD". Теперь выносим на панель или назначаем на горячую клавишу. Например я назначил на Shift+6 старый конвертер, а на Shift+6+6 новый.
не подскажете где именно можно увидеть старый конвертер под именем "Launch Corona convertor OLD"
неясно что значит в категории "Corona"
Цитата Yehat:
Нет, это не стандартный. Это физикал материал, и он довольно новый. Стандартный вот тут лежит, и он другой:
.Видимо я свой смысл слова стандартный имел. Ибо для меня все материалы 3Д макса - стандартные, а корона материалы - не стандартные, они же из вне привнесены в макс. кроме этого я уверен что постоянно, при импорте видел такую же зеленоватую иконку/картинку материала (Physical Material) после импорта в зД макс 2018, так что крайне сомнительно что он новый.
Цитата Yehat:
Вот прям щас проверил - не конвертится физикал:
в том то и беда, не конвертится, а прежде конвертился, ну лично у меня.
там все описано . в примечаниях людей вообще по буквам все расписано . если не можете сами попросите того кто с компом дружнее живет
Люди, как вы вообще работаете с Corona Renderer 10 конвертером ?
Который раз убеждаюсь, Корона конвертер просто не работает. даже, иногда 3Д Макс вылетает после конвертирования!
Все входящие OBJ с MultiSub или или даже файлы с max расширением не возможно конвертировать в корону c любым Corona converter - coronaConverter_v1.46 или coronaConverter_v1.47. Можно жать на кнопку но ничего не произойдет.
Вот работал я на Зд Максе 2018 и Corona Render 3, 4, 5 и не было никаких проблем. Купил новое железо, поставил новой софт и теперь нормально работать невозможно.
Цитата shafxat:
там все описано . в примечаниях людей вообще по буквам все расписано . если не можете сами попросите того кто с компом дружнее живет
что то у меня это не работает(
И по каким еще буквам? ЧТо значит
- "Теперь в категории "Corona" можно увидеть старый конвертер под именем "Launch Corona convertor OLD"
где эта категория я спросил? В Максе наверно десяток категорий "Corona", где именно не указано. Я запускал напрямую coronaConverter_v1.46, через "Scripting/Run Scripts" так как делал это тысячу раз прежде, но нет никакой конвертации.
Неясно что вы хотели показать скриншотом, но интересно, почему у вас 2.2.0 версия корона конвертер в 3Д Максе 2023. Лично у меня версия корона конвертер 2.4.0, в Максе 2023 интегрирована по умолчанию
Цитата shafxat:
работает если вирей стоит
нет не работает. Установил V-Ray 5.20.23 For 3ds Max 2016-2023 Win x64, три версии конвертера пробовал - бесполезно
нет не работает. Установил V-Ray 5.20.23 For 3ds Max 2016-2023 Win x64, три версии конвертера пробовал - бесполезно
В моей сцене не ,было материалов Vray, по этой причине, загрузив отдельную модель Vray я выяснил, что, все таки после установки V-Ray 5.20 конвертация из Vray в Corona, все же работает, однако конвертация других метериалов, по прежнему не работает.
Например загружаешь OBJ, с Muilti-Sub Object материалом, на входе каждому материалу из под материалов присваивается Standard Surface. Так вот этот Standard Surface не конвертируется, а в старых версиях Короны любые входящие материалы конвертировались прекрасно.
Никто не знает как решить?
Цитата shafxat:
у меня корона 9.3 у вас наверное 10 . у меня стоит кроме макса 23 еще 18 версия с 6 короной . что и другим советую
Спасибо, но это крайнее решение. Предпочитаю решить все с новыми версиями.
Позже.
Проблема решена!
Может кому то будет полезно.
Я даже не замечал, что в новом Максе 2023, теперь выбирается материалы при Импорте OBJ. В старых версиях Макса, не было такого. Не знаю, никогда не пользовался выбором Матов на Импорте.
Так вот, в Максе 2023 по дефолту, на Импорте был установлен Standard Surface и если оставить так, то Корона конвертер не конвертирует входящие материалы в Corona Mtl. Но если при импорте поставить NoMaterial, тогда корона уже будет сконвертировать все материалы этого OBJ в Corona Physical Mtl