Нужна помощь профессионалов! Уже не первый день пытаюсь решить эту проблему, но моих знаний не достаточно. Проблема в отсутствии отражений (в частности на полу). Пол делала при помощи FloorGenerator v. 2.10 + Multitexture v. 2.04. Карты для Reflect, RGlossiness и Bump подготавливала в Ps. Материал настраивала по видеоуроку (если правила сайта позволяют, могу дать ссылку). Такое ощущение, что карты просто не читаются, хотя на рендере в ActiveShade блики и отражения есть. В сцене три источника света VRayLight + вид из окна VRayLightMtl. Sun и Sky отсутствуют. В сцене 5 793 534 полигонов + Proxy (много, т. к. в одной сцене вся квартира целиком). Далее приложу настройки. Очень надеюсь на Вашу помощь!
Пока рендерится, позвольте спросить, для чего эта опция? В другом видеоуроке ее включали. Кроме того, ранее я ее использовала и блики и отражения присутствовали.
Отключите в слоте рефлекта карту и выставьте значение 255, посмотрите будет ли отражать материал. Для того чтоб работала карта рефлекта выставьте не 20 а 100, и картой регулируйте отражение. Чем темнее тем отражает меньше, чем светлее тем отражает больше.