отсвечивает материал

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
В Vray за это отвечает Saturation. Больше- меньше сколько хочешь будет!) Vray 1 love!) smiley-yahoo.gif
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата giglen:
В Vray за это отвечает Saturation. Больше- меньше сколько хочешь будет!) Vray 1 love!) smiley-yahoo.gif

Saturation глобально рулит, а рейсвитч выборочно. Если нужен один/два материала, это не годится.

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 7
Цитата freezemaximus:
Цитата giglen:
В Vray за это отвечает Saturation. Больше- меньше сколько хочешь будет!) Vray 1 love!) smiley-yahoo.gif

Saturation глобально рулит, а рейсвитч выборочно. Если нужен один/два материала, это не годится.

Мне например, и нужно глобально. Жаль, в короне такого нет. Перенастраивать все материалы на траве и деревьях - тот еще гемор. Да и логично предположить, что на рендере все материалы рефлексуют перенасыщенно, а не только те, которые нам явно видны. Даже небо "синит" тени так, что хочется спросить у разработчиков, чем они думали.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
Цитата Svetik29:
розовое покрывало у меня не рефлексует на всю комнату, специально сейчас проэксперементировала, тем более панели матовые и стены тоже с потолком)

Во-первых, наш глаз, а вернее зона мозга, которая обрабатывает увиденное - слишком хитроумные приспособления, которые склонны всё идеализировать, основываясь на предыдущем опыте (как сейчас искусственный интеллект делает): усиливает резкость, контраст, подгоняет баланс белого под тот, который не на самом деле, а нужен именно нам... Алгоритмы рендер-систем основаны чисто на физических формулах, без призмы нашего мышления.

По поводу покрывала... Дайте-как угадаю... Покрывало сделано не из акрила и даже не из крашенного в полуглянец МДФ? А, наверняка из достаточно мягкой, ворсистой ткани. Следовательно, коэффициент отражения достаточно мал (4-5%), и отраженного света элементарно не хватает на освещение остального пространства... А вот, например, обои или яркая мебель вполне себе влияют на общий оттенок, например, потолка. 

Для примера, фотографу вполне достаточно кусочка серебристой или золотистой ткани или белой стены размером 60х100 см, чтоб отраженным от неё светом полностью осветить человека в полный рост в нужный оттенок... И наоборот, чтоб убить все блики и тени на фоне - используют бархатную ткань или бумагу (причем лучше ещё советского производства, чем современную китайщину, который только называется бархатом...) Так почему Вы считаете, что половина комнаты, покрытая сиреневым цветом (ковер и панели) не может подкрашивать в данный оттенок вторую половину комнаты??? Может открою для кого-то великую тайну, но свет из окна тоже далеко не белый! Особенно, если это окна первых этажей. Адекватные визуализаторы либо окрашивают сами источники света в грязно-зелёно-голубой тон, либо на "землю" под окнами кладут того же цвета плоскость для как раз-таки физически правильного освещения помещения и потолка в частности! Нас просто избаловала "Автоэкспозиция и баланс белого" в камерах V-Ray и  Corona. Вспомните, как всё настраивали 10 лет назад!

Понизьте коэффициент отражения как на потолке, так и на сиреневой плитке. По идее, сиреневость должна уйти немного... 

P.S.: Как говорит один умный человек: "Если хотите наполнить жизнь человека чудесами - не позволяйте ему учить физику и химию в школе"

Читают эту тему: